Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 02, июнь

Расселл обвинил Ферстаппена в умышленном столкновении

Заключительные круги последней гонки Формулы 1 ознаменовались резким столкновением между Джорджем Расселлом и Максом Ферстаппеном. Британский пилот не стал скрывать своего недовольства действиями чемпиона мира и дал жесткую оценку стилю вождения голландца.

Расселл обвинил Ферстаппена в умышленном столкновении

Джордж Расселл заявил, что столкновение с Максом Ферстаппеном в заключительной части сегодняшней гонки стало примером того, "как Макс ведет гонки".

Ферстаппен столкнулся с Расселлом после того, как сбавил скорость, чтобы позволить пилоту Mercedes догнать его на пятом повороте в концовке гонки. Red Bull дал указание Ферстаппену пропустить Расселла после более раннего инцидента между парой на первом повороте.

"Меня просто протаранили", - сказал Расселл официальному каналу Формулы 1. 

"Я не очень понимаю, почему это произошло и какой была логика за этим решением. В итоге я рад, что смог продолжить гонку, пусть и с повреждениями. В конечном счете это наказало его гораздо больше, чем меня".

"Так Макс ведет гонки. Он был на четвертом месте, я - на пятом. В итоге я финишировал четвертым, а он - десятым. С моей стороны, я рад, что смог завершить гонку. Я не очень понимаю, о чем он думал, потому что он лишил себя и свою команду множества очков. Так что разговор с ним не особо нужен".

Ферстаппен отказался отвечать на вопрос о том, был ли контакт умышленным. 

"А это имеет значение?" - ответил он на вопрос Sky.

Гонка пилота Red Bull начала идти наперекосяк, когда ему пришлось перейти на комплект жестких покрышек после выезда машины безопасности за 11 кругов до финиша. Пока большинство пилотов переобулись на мягкие шины для финального спринта, Red Bull поставил Ферстаппену жесткие, сообщив, что у него не осталось достаточно свежих комплектов мягких покрышек.

После рестарта Ферстаппен сразу же подвергся атакам со стороны Шарля Леклера и Джорджа Расселла. Леклер обошел его на прямой, допустив контакт при обгоне, а Расселл нырнул по внутренней траектории на первом повороте.

Ферстаппен срезал поворот и вернулся на трассу между Леклером и Расселлом. Он обвинил обоих в контакте с ним и потребовал, чтобы Леклер вернул ему третье место. Однако Red Bull опасался, что Ферстаппен получит штраф за обгон Расселла вне трассы и приказал ему пропустить Mercedes.

После яростных споров с командой Ферстаппен все же сбавил скорость перед пятым поворотом и позволил Расселлу поравняться с ним. Затем он поехал широко в повороте и столкнулся с Mercedes, снова обогнав его. Далее по кругу Ферстаппен второй раз сбавил скорость и пропустил Расселла.

Стюарды впоследствии оправдали Ферстаппена по первоначальному инциденту с Расселлом. Они отметили:

"Болид 63 (Расселл) попытался обогнать болид номер один по внутренней траектории первого поворота. Хотя передняя ось болида 63 была впереди зеркала болида номер один (Ферстаппен) в апексе, пилот болида 63 на мгновение потерял контроль над машиной и столкнулся с болидом номер один, вытолкнув его широко на запасную дорогу. Болид номер один вернулся на трассу на третьем повороте впереди болида 63. Учитывая, что причиной вылета болида номер один с трассы стала потеря контроля и последующий контакт со стороны болида 63, болид номер один не покидал трассу намеренно".
0 комментариев