Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 02, июнь

Ферстаппен и Леклер выслушали вердикт стюардов

Стюарды ФИА приняли решение не штрафовать Макса Ферстаппена и Шарля Леклера за столкновение на рестарте Гран-при Испании. Несмотря на отсутствие наказания, судьи подчеркнули, что контакт между пилотами мог обернуться "серьезной аварией".

Ферстаппен и Леклер выслушали вердикт стюардов

Стюарды отметили, что контакт между двумя пилотами мог привести к "серьезной аварии".

Инцидент произошел после рестарта машины безопасности. Ферстаппен, который в тот момент шел третьим, был вынужден корректировать занос при выходе из последнего поворота, когда гонка возобновилась. Он перешел на жесткий состав резины, в то время как Леклер был на мягких покрышках, которые прогреваются быстрее.

Леклер поравнялся с Ферстаппеном справа, когда они разгонялись по прямой. Выйдя вперед Red Bull, Леклер сместился в сторону Ферстаппена, и пара кратковременно соприкоснулась.

Ферстаппен сразу же воскликнул по радио: 

"Черт, приятель, он просто протаранил меня".
"Шарль просто протаранил меня на прямой", - повторил он позже.

После беседы с обоими пилотами стюарды постановили, что каждый частично виноват. 

"Болид номер один (Ферстаппен) потерял сцепление при прохождении 14-го поворота и поэтому был вынужден защищать свою позицию на трассе от болида номер 16 (Леклер)", - отметили они.

"Болид номер 16 приступил к обгону болида номер один на стартово-финишной прямой. Обе машины слегка двигались навстречу друг другу в середине трассы, и в результате произошло незначительное столкновение. Оба пилота считали, что это было предотвратимое столкновение и потенциально могло привести к серьезной аварии, но ни один из пилотов не был полностью или преимущественно виноват".

Леклер сказал, что столкновение произошло из-за того, что Ферстаппен слишком неохотно оставлял для него место.

"Я не думаю, что здесь есть что-то особенное", - сказал он официальному каналу Формулы 1.

"Макс допустил ошибку на выходе из последнего поворота, я пошел рядом".

"Он попытался загнать меня на грязную сторону трассы, как сделал бы и я, что нормально. А затем, когда у меня появилось преимущество в скорости, я попытался немного использовать слипстрим".

"При первом маневре я был готов сместиться чуть-чуть. При втором маневре он не был готов. В этом разница между контактом и его отсутствием, но в конце дня это гонки".

"Я не думаю, что в этом есть какая-то большая проблема".

0 комментариев