Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 03, июнь

Хэмилтон: "я собираюсь домой"

Первый сезон Льюиса Хэмилтона в Ferrari превратился в настоящие эмоциональные качели, но Гран-при Испании стал новой низшей точкой для семикратного чемпиона мира. Британский пилот откровенно заявил о желании просто "поехать домой" после одной из самых разочаровывающих гонок в карьере.

Хэмилтон: "я собираюсь домой"

Первый сезон Льюиса Хэмилтона в Формуле 1 в составе Ferrari стал настоящими эмоциональными качелями, но на Гран-при Испании он дошел до новой низшей точки, что заставило его произнести, что он просто хочет "поехать домой".

Несмотря на то что он превзошел по времени в квалификации напарника Шарля Леклера на два места, заняв пятое место - с оговоркой, что Леклер пожертвовал оптимальным выбором шин ради преимущества в гонке - Хэмилтон пережил трудное воскресенье. Леклер быстро догнал его в начальной фазе Гран-при, и Ferrari пришлось приказать ему уступить четвертое место, что он и сделал на 10-м круге из 66.

Позже он отстал от Mercedes Джорджа Расселла, а затем его обошел Нико Хюлькенберг на Sauber вскоре после рестарта машины безопасности в конце гонки.

Это привело его к седьмому месту, которое стало шестым после 10-секундного штрафа Макса Ферстаппена, но это мало утешило Хэмилтона.

На медленном круге он сказал своему гоночному инженеру Ferrari Риккардо Адами: 

"Да, невероятно, ребята, что-то не так с этим болидом, приятель, это худшее, что когда-либо было".

Настроение Хэмилтона не улучшилось и к тому времени, когда он добрался до медиа-зоны, начав с серии телевизионных интервью.

Когда Sky Sports F1 спросили его, расскажет ли он, как себя чувствует и с чем имеет дело, он сказал:

"Не особенно, это был просто неудачный день".

Он ясно дал понять, что "стратегия была хорошей, команда проделала отличную работу", но он просто испытывает трудности.

"Что вы хотите, чтобы я сказал? У меня был действительно плохой день, и мне нечего сказать", - сказал он корреспонденту Sky Рэйчел Брукс.

"Это был трудный день, больше нечего добавить, нет смысла это объяснять, это не ваша вина, что еще сказать?"

Брукс затем сказала, что надеется, что Ferrari найдет ответ на то, с чем он борется. Хэмилтон ответил:

"Я уверен, что не найдут. Вероятно, проблема была только во мне".

Разговаривая со СМИ вскоре после этого, Хэмилтон ясно дал понять, что у него нет настроения для разговоров.

Он сказал, что "понятия не имеет, почему все было так плохо", и назвал это "худшей гонкой, которую я пережил, с точки зрения баланса".

На вопрос, были ли какие-то позитивные моменты, он ответил "ноль" и сказал "я еду домой", когда его спросили о планах перед следующей гонкой в Монреале.

На повторный вопрос о том, куда он может двигаться дальше, он сказал "домой", затем сказал "я хочу поехать домой, ребята", когда его спросили, как он может на этом строиться и улучшаться.

Это был довольно ясный сигнал переполненной медиа-аудитории прекратить вопросы и позволить Хэмилтону исполнить его желание.

Новая низшая точка

Комментарии Хэмилтона о "худшей гонке, которую я пережил" и "нулевых" позитивных моментах были переданы руководителю команды Фреду Вассеру после гонки.

"Вы достаточно опытны, чтобы не делать выводы после первых слов пилота, если вы хотите создать полемику, вы можете, но это не тот случай", - сказал Вассер.

"Он провел 70% гонки впереди Расселла, не уверен, что гонка была катастрофой. У нас была проблема с болидом в последнем стинте перед машиной безопасности, результат не хороший, но он проехал 45 кругов впереди Расселла".

Вассер не стал вдаваться в подробности природы проблемы, и хотя он прав, говоря, что Хэмилтон провел большую часть гонки впереди Расселла, контраст с Леклером снова был болезненным.

Леклер обеспечил неожиданный подиум с седьмого места благодаря вдохновенной стратегии и воспользовался ошибкой Ферстаппена на рестарте машины безопасности.

Леклер не строит иллюзий, что "нам повезло с машиной безопасности, иначе четвертое место было бы нашей позицией", но его темп гонки был намного сильнее, чем у Хэмилтона, и у него нет тех же сомнений в себе, которые подразумевало заявление Хэмилтона "я уверен, что они не найдут [проблему], вероятно, проблема была только во мне".

Конечно, та неопределенная проблема в конце гонки, о которой упомянул Вассер, может объяснить вялый рестарт Хэмилтона, когда его легко обошла по заслугам клиентская команда Ferrari - Sauber, но это не объясняет, почему Леклер был намного быстрее в начале гонки.

Это не первый раз, когда Хэмилтон недоволен в течение своего первого сезона в Ferrari, и шестое место далеко не его худший финиш в гонке. Фактически, это в верхней половине его финишей в Гран-при за Ferrari до сих пор.

Но это была его худшая гонка сезона до сих пор, потому что по его собственному признанию его ощущения через девять гонок "хуже, чем когда-либо были", следуя сразу после разочаровывающих выходных в Монако, которые включали дальнейшее напряжение с Адами и еще один большой отрыв от Леклера.

Неудивительно, что Хэмилтон не может дождаться возвращения домой и начать понимать, что ему нужно сделать, чтобы укротить эту Ferrari.

Смена ролей Хэмилтона и Леклера в Имоле все больше кажется разовым случаем, в то время как поул и победа Хэмилтона в спринте в Шанхае - это все более далекий лихорадочный сон.

И это не просто "полемика", а то, что Хэмилтон всем своим видом показывает, что чувствует после Испании.

0 комментариев