Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 04, июнь

Red Bull получил жесткий урок от McLaren в Испании

Уикенд Гран-при Испании стал настоящим испытанием для Red Bull Racing и действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена. Команда из Милтон-Кинса столкнулась с неожиданно сильным сопротивлением со стороны McLaren, которая продемонстрировала превосходство на всех этапах гоночного уикенда в Барселоне.

Red Bull получил жесткий урок от McLaren в Испании

Уикенд Гран-при Испании оказался совсем не таким, какого ожидали в Red Bull и Макс Ферстаппен.

Хельмут Марко утверждает, что Red Bull и Макс Ферстаппен получили жесткий урок после того, как McLaren полностью доминировал на уикенде Гран-при Испании.

В преддверии гонки на трассе Каталунья в Барселоне руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер выражал надежду на то, что новые технические регламенты, ограничивающие гибкость передних антикрыльев, смогут обуздать доминирование McLaren.

Red Bull, наряду с другими командами, выдвигал претензии к McLaren в прошлом сезоне, что привело к тому, что FIA решила изменить правила, выпустив технические директивы относительно передних и задних антикрыльев.

Вместо того чтобы сдержать McLaren, команда из Уокинга еще больше увеличила свое преимущество, показав лучшее время во всех тренировочных сессиях, заняв первый ряд стартовой решетки и финишировав дублем под клетчатым флагом во главе с Оскаром Пиастри.

"Весь уикенд стал для нас суровым уроком", - сказал советник Марко в интервью программе SportTalk канала Servus TV. "Мы надеялись, что новые регламенты изменят ситуацию."

"Но по сути, болид просто слишком медленный. Мы отставали на три десятых, и такая же ситуация была в начале года. Возможно, McLaren тоже продолжал развиваться за время - но лучше."

"Мы думали, что теперь будем на равных. Весь уикенд стал суровым испытанием для Макса и для всех нас, потому что мы снова увидели, что McLaren значительно превосходит нас."

Надежды на Канаду

Ожидалось, что характер испанской трассы будет играть на сильных сторонах RB21, но получилось далеко не так, поскольку Ферстаппен финишировал на три десятых секунды позади Пиастри в квалификации.

Кроме того, жаркая погода сыграла на руку McLaren, поскольку их болид был более щадящим к шинам в таких условиях. На старте гонки температура воздуха составляла 29,5 градуса по Цельсию, а температура трассы - 49,5.

Red Bull был вынужден перейти на трехпитстоповую стратегию, в то время как Норрису и Пиастри потребовалось только два пит-стопа до позднего появления машины безопасности, что внесло коррективы в ход гонки и привело к взрывному финишу Ферстаппена.

Более прохладные условия ожидаются на следующей гонке в Канаде, что может помочь Red Bull.

"Надеюсь, что наш болид снова будет конкурентоспособным", - сказал Марко. "И я надеюсь на более прохладные температуры, что вполне может случиться в Канаде."

"То, что было правдой раньше, больше не соответствует действительности. Теплые температуры раньше были оптимальными для нас, но теперь машина слишком тяжела для шин."

"Не знаю, что делает McLaren, но они могут использовать шины дольше, чем мы, с точки зрения температуры и производительности."

"К сожалению, в Канаде мало быстрых поворотов, если они вообще есть. Но, возможно, мы сможем настроить болид так, чтобы попасть в правильное рабочее окно."

Ссылаясь на то, что произошло с Ферстаппеном в Испании, Марко заключил: 

"В основном я надеюсь на стабильную гонку без конфликтов."
0 комментариев