Cadillac F1 подписывает первого крупного спонсора

Формула-1 готовится к историческому возвращению американского производителя на стартовую решетку. Команда Cadillac F1, которая дебютирует в 2026 году, сделала первый важный шаг в построении своей коммерческой стратегии, объявив о партнерстве с культовым американским брендом Tommy Hilfiger.
Cadillac F1 подписала соглашение со своим первым крупным партнером. Будущая команда Формулы-1 объединилась с Tommy Hilfiger, который присоединился в качестве официального партнера по одежде Cadillac.
Cadillac F1 и Tommy Hilfiger объединяют усилия
Команда Cadillac F1 держала карты близко к груди, когда дело касалось раскрытия информации о своих будущих планах в Формуле-1. Мы знаем, что она присоединится к чемпионату в 2026 году с двигателями Ferrari, прежде чем перейти на собственные силовые установки в 2029 году. Мы знаем, что команда будет базироваться в Великобритании и Соединенных Штатах.
Но пилоты? Спонсоры? Крупные партнеры? Все это оставалось в воздухе — до сих пор.
Forbes сообщает, что Cadillac F1 подписала Tommy Hilfiger в качестве своего официального партнера по одежде сразу после того, как бренд объявил о намерении выпустить линию одежды в честь предстоящего фильма F1.
Согласно Forbes, знаковый логотип Tommy Hilfiger присоединится к Cadillac на командной экипировке, комбинезонах и шлемах пилотов, а также на спортивных коллекциях одежды для болельщиков, которые должны поступить на полки с марта 2026 года.
Он продолжил:
Tommy Hilfiger имеет впечатляющие связи в Формуле-1. Бренд, основанный в 1985 году, производил одежду для команд, включая Lotus, Ferrari и Mercedes, последнее из которых включало множество личных связей с Льюисом Хэмилтоном.
Связи с Cadillac F1 не только продолжат постоянную актуальность Tommy Hilfiger в Формуле-1, но и объединят два знаковых американских бренда.
"Эти два знаковых американских бренда объединяются с богатой историей в визуальной культуре", — сказал Хилфигер.
"Я обожаю знаковую графику гонок. Форма очень крутая с нашивками, логотипами и названиями команд. Она богата дизайнерскими возможностями.
Мы получили представление о дизайнерском направлении команды Cadillac; это будет выглядеть невероятно во всех коллекциях".
Относительно принятия Cadillac в Формулы-1 Хилфигер сказал:
"Я не предвидел этого в ранние годы. Формула-1 — это болиды и машины, приходящие из Европы.
Создание одежды для болельщиков с нашими логотипами и смелыми гоночными мотивами Cadillac — это захватывающая площадка для расширения границ".
Грэм Лоудон, руководитель команды Cadillac F1, добавил: "
Томми знает Формулу-1 уже долгое время. Это вершина автоспорта, как Cadillac для роскошных машин.
Ценности бренда Cadillac — смелость, изысканность и оптимизм. Они естественно сочетаются с брендом Tommy Hilfiger. Объединение этого предлагает амбициозный, уверенный взгляд. Химия, видение и страсть были правильными с самого начала. Гонки — это страсть и желание побеждать".
Грэм Лоудон во время уик-энда Гран-при Майами подтвердил:
Дэн Товрисс, генеральный директор TWG Motorsports, которая владеет Cadillac F1, также отметил, что крупные партнеры будут значительной частью коммерческой стратегии команды.
"Мы определенно хотим иметь ключевые американские бренды в качестве якорей как часть нашего плана, но мы на глобальной сцене, поэтому это не стратегия только для Америки", — объяснил Товрисс.
"Идет много разговоров. Интерес был огромным с этой точки зрения, и много работы проводилось".
Tommy Hilfiger представляет собой нечто вроде лучшего из двух миров. Это американский бренд с международными связями и амбициями, а его долговременные связи с Формулой-1 мгновенно придают Cadillac чувство доверия; американская команда продолжает наследие, которое включало некоторые из самых впечатляющих и успешных марок всех времен.
Хилфигер добавил: