Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 04, июнь

Cadillac F1 подписывает первого крупного спонсора

Cadillac F1 подписывает первого крупного спонсора

Формула-1 готовится к историческому возвращению американского производителя на стартовую решетку. Команда Cadillac F1, которая дебютирует в 2026 году, сделала первый важный шаг в построении своей коммерческой стратегии, объявив о партнерстве с культовым американским брендом Tommy Hilfiger.

Cadillac F1 подписала соглашение со своим первым крупным партнером. Будущая команда Формулы-1 объединилась с Tommy Hilfiger, который присоединился в качестве официального партнера по одежде Cadillac.

Cadillac F1 и Tommy Hilfiger объединяют усилия

Команда Cadillac F1 держала карты близко к груди, когда дело касалось раскрытия информации о своих будущих планах в Формуле-1. Мы знаем, что она присоединится к чемпионату в 2026 году с двигателями Ferrari, прежде чем перейти на собственные силовые установки в 2029 году. Мы знаем, что команда будет базироваться в Великобритании и Соединенных Штатах.

Но пилоты? Спонсоры? Крупные партнеры? Все это оставалось в воздухе — до сих пор.

Forbes сообщает, что Cadillac F1 подписала Tommy Hilfiger в качестве своего официального партнера по одежде сразу после того, как бренд объявил о намерении выпустить линию одежды в честь предстоящего фильма F1.

Согласно Forbes, знаковый логотип Tommy Hilfiger присоединится к Cadillac на командной экипировке, комбинезонах и шлемах пилотов, а также на спортивных коллекциях одежды для болельщиков, которые должны поступить на полки с марта 2026 года.

"Drive to Survive подняла Формулу-1 на новый уровень; F1: The Academy поднимет ее на другой, но фильм F1 — это как стратосфера", — цитирует Хилфигера Forbes.

Он продолжил: 

"Я не думаю, что есть другой спорт столь же актуальный".

Tommy Hilfiger имеет впечатляющие связи в Формуле-1. Бренд, основанный в 1985 году, производил одежду для команд, включая Lotus, Ferrari и Mercedes, последнее из которых включало множество личных связей с Льюисом Хэмилтоном.

Связи с Cadillac F1 не только продолжат постоянную актуальность Tommy Hilfiger в Формуле-1, но и объединят два знаковых американских бренда.

"Эти два знаковых американских бренда объединяются с богатой историей в визуальной культуре", — сказал Хилфигер.

"Я обожаю знаковую графику гонок. Форма очень крутая с нашивками, логотипами и названиями команд. Она богата дизайнерскими возможностями.

Мы получили представление о дизайнерском направлении команды Cadillac; это будет выглядеть невероятно во всех коллекциях".

Относительно принятия Cadillac в Формулы-1 Хилфигер сказал: 

"Я не предвидел этого в ранние годы. Формула-1 — это болиды и машины, приходящие из Европы.

Создание одежды для болельщиков с нашими логотипами и смелыми гоночными мотивами Cadillac — это захватывающая площадка для расширения границ".

Грэм Лоудон, руководитель команды Cadillac F1, добавил: "

Томми знает Формулу-1 уже долгое время. Это вершина автоспорта, как Cadillac для роскошных машин.

Ценности бренда Cadillac — смелость, изысканность и оптимизм. Они естественно сочетаются с брендом Tommy Hilfiger. Объединение этого предлагает амбициозный, уверенный взгляд. Химия, видение и страсть были правильными с самого начала. Гонки — это страсть и желание побеждать".

Грэм Лоудон во время уик-энда Гран-при Майами подтвердил: 

"Мы строим американскую команду, не заблуждайтесь об этом".

Дэн Товрисс, генеральный директор TWG Motorsports, которая владеет Cadillac F1, также отметил, что крупные партнеры будут значительной частью коммерческой стратегии команды.

"Мы определенно хотим иметь ключевые американские бренды в качестве якорей как часть нашего плана, но мы на глобальной сцене, поэтому это не стратегия только для Америки", — объяснил Товрисс.

"Идет много разговоров. Интерес был огромным с этой точки зрения, и много работы проводилось".

Tommy Hilfiger представляет собой нечто вроде лучшего из двух миров. Это американский бренд с международными связями и амбициями, а его долговременные связи с Формулой-1 мгновенно придают Cadillac чувство доверия; американская команда продолжает наследие, которое включало некоторые из самых впечатляющих и успешных марок всех времен.

Хилфигер добавил: 

"Поскольку присутствие спорта по всему миру продолжает расти, никогда не было лучшего времени мечтать по-крупному и показать миру, что американская команда может принести на стартовую решетку".
0 комментариев