Гран-при Испании: Хюлькенберг подарил Kick Sauber триумф в Барселоне
Гран-при Испании 2025 на трассе Каталунья стало настоящим праздником для команды Kick Sauber и их пилота Нико Хюлькенберга. Немецкий гонщик совершил сенсационный прорыв, финишировав пятым и обойдя Льюиса Хэмилтона на Ferrari. Этот результат не только поднял моральный дух команды, но и укрепил их позиции в чемпионате, подарив болельщикам надежду на новые успехи.

Руководитель команды Kick Sauber Джонатан Уитли надеется, что выдающийся результат Нико Хюлькенберга, занявшего пятое место на Гран-при Испании, станет трамплином для дальнейших успехов в сезоне 2025 года.
Хюлькенберг оправился от сложной квалификации на трассе Каталунья, с самого старта гонки ворвавшись в борьбу за очки. Немецкий пилот эффективно использовал пакет обновлений, внедренный Kick Sauber, удерживая высокие позиции на протяжении всей гонки.
Появление сейфти-кара в концовке гонки стало для команды настоящим подарком. Хюлькенберг, воспользовавшись своим «золотым билетом» — пит-стопом для смены на свежие мягкие шины, — совершил впечатляющий маневр, обойдя Льюиса Хэмилтона на Ferrari и заняв шестое место после рестарта. Позднее он поднялся еще на одну позицию благодаря штрафу Макса Ферстаппена.
Джонатан Уитли, возглавивший команду всего пару месяцев назад, поделился эмоциями: «Сегодня под нами был настоящий боевой болид. Впервые с момента моего прихода я это почувствовал — и это потрясающее ощущение». Комментируя момент, когда Хюлькенберг обогнал Хэмилтона, бывший сотрудник Red Bull добавил: «Мы обошли два болида Ferrari! Обоих пилотов. Честно говоря, это был момент, когда хочется ущипнуть себя, потому что это был обгон на чистой скорости».
Результат Хюлькенберга позволил Kick Sauber подняться на восьмое место в Кубке конструкторов, опередив Aston Martin и Alpine. Этот успех принес команде в четыре раза больше очков, чем за весь сезон 2024 года.
На вопрос о значении этого результата для морального духа команды Уитли ответил:
Уитли признал, что для окончательных выводов нужно протестировать болид на других трассах, но выразил оптимизм относительно универсальности трассы Каталунья: