Хэмилтон теряет ориентиры в Ferrari: жёсткий вердикт от Херберта
Новый сезон Формулы-1 2025 года принёс неожиданные испытания для Льюиса Хэмилтона, который перешёл в Ferrari с надеждой на триумф. Однако, по мнению бывшего пилота Джонни Херберта, семикратный чемпион мира столкнулся с серьёзными трудностями, не сумев найти подход к машине и команде. В то время как Шарль Леклер уверенно завоёвывает подиумы, Хэмилтон, похоже, теряет свою легендарную скорость. Что происходит с британцем, и сможет ли он переломить ситуацию?

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт выразил мнение, что Льюис Хэмилтон выглядит «совершенно потерянным» и «застрявшим в яме» после неудачного начала своей карьеры в Ferrari в сезоне 2025 года.
Переход Хэмилтона из Mercedes в Ferrari стал одним из главных событий межсезонья, но его результаты пока оставляют желать лучшего. В то время как его напарник Шарль Леклер трижды поднимался на подиум в 2025 году, Хэмилтон ни разу не финишировал в тройке лидеров.
Несмотря на победу в спринте в Шанхае, где Хэмилтон стартовал с поула, в целом его выступления далеки от ожиданий. В беседе с InstantWithdrawalBettingSites Херберт поделился своим взглядом на причины трудностей британца.
«Льюис Хэмилтон выглядит потерянным, совершенно потерянным, — сказал Херберт. — Не уверен, сохранилась ли у него та природная скорость, что была на протяжении всей карьеры. Я думал, что с его мастерством он сможет справляться с любыми проблемами машины, но сейчас он словно застрял в яме.
Это неприятно наблюдать. И это не первый случай в истории спорта. Найджел Мэнселл выиграл титул в 1992 году, затем уехал в Америку, вернулся в 1994-м, но уже не был прежним. То же самое произошло с Михаэлем Шумахером: после перерыва он вернулся, но уже не был тем Шумахером, которого мы знали. У каждого есть пик карьеры и его завершение. Это неприятно, но неизбежно. Шарль Леклер тоже недоволен машиной, но он стабильно финиширует на подиумах.
Ferrari допускает ошибки в стратегии и коммуникации по радио. У Хэмилтона нет той гармонии с инженером, которая ему нужна. После победы в спринте в Китае он так и не нашёл свою зону комфорта».
Ferrari не может полагаться на Хэмилтона
Шарль Леклер демонстрирует лидерство как на трассе, так и за её пределами. Например, в Испании на трассе Каталунья он пожертвовал результатом в квалификации ради лучшей позиции в гонке. Херберт считает, что Ferrari всё больше склоняется к поддержке монегаска.
Херберт добавил:
«Иногда ты не осознаёшь, что всё уже не так просто, как раньше. Но когда видишь, что напарник по команде опережает тебя, это отрезвляет. Великие гонщики на пике формы выжимают из машины максимум. Макс Ферстаппен делает это прямо сейчас. Хэмилтон же не может найти ту искру, которая ему нужна. Он не понимает, почему не справляется, ведь считает, что должен. Но Леклер обходит его на той же машине.
Леклер продолжает расти и определяет будущее Ferrari. Он тот, на кого команда может положиться. На Льюиса Хэмилтона сейчас полагаться нельзя. Это жестоко звучит, но это правда».