Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 08, июнь

Ньюи бросает вызов Aston Martin: команда готовится доказать обратное

Эдриан Ньюи, культовый конструктор Формулы-1, бросил вызов Aston Martin, указав на проблемы с симулятором и прогнозируя двухлетний срок для достижения конкурентоспособности. Генеральный директор и руководитель команды Энди Коуэлл воспринял это как стимул для ускорения прогресса. Как Aston Martin использует слова Ньюи для мотивации и готовится к эпохальным изменениям 2026 года? Рассказываем о планах команды.

Ньюи бросает вызов Aston Martin: команда готовится доказать обратное

Команда Aston Martin полна решимости доказать своему новому техническому партнеру Эдриану Ньюи, что его прогноз о двух годах, необходимых для превращения команды в силу, способную побеждать, слишком пессимистичен. Генеральный директор и руководитель команды Энди Коуэлл заявил, что слова Ньюи стали катализатором для ускорения работы над развитием болида.

Ньюи отметил, что, несмотря на передовую инфраструктуру штаб-квартиры Aston Martin в Сильверстоуне, включая новейший аэродинамический туннель, существует проблема с корреляцией данных симулятора и реальных испытаний. Он назвал симулятор слабым местом команды, добавив, что его доработка может занять около двух лет.

Выступая на подкасте James Allen on F1, Коуэлл рассказал, что дизайнеры восприняли комментарии Ньюи как вызов, стремясь доказать, что они способны сократить этот срок. Он отметил: 

"Все, что мы делаем, можно и нужно улучшать. Эдриан думает так же. Его сила в том, что он знает, какого уровня мы должны достичь. Мы устанавливаем высокие стандарты внутри команды, и вопрос в том, как быстро мы сможем их реализовать. Два года? Нет, это не так. Эдриан провоцирует нас, и это работает. Все в конструкторском отделе, с кем я говорил, настроены решительно: 'Мы покажем ему! Превзойдем его ожидания за месяцы, а не годы'."

Коуэлл, который ранее сотрудничал с Ньюи в 2004 году, когда тот работал в McLaren, а Коуэлл — в Mercedes, подчеркнул, что их нынешние рабочие отношения возродились с новой силой. Он добавил: 

"Мы с Эдрианом работали вместе давно, но последние два месяца снова сотрудничаем, и это очень приятно. Эдриан не интересуется управлением персоналом или организацией процессов — его страсть в проектировании болида, его архитектуре и деталях. Мы оба давно в индустрии и знаем свои сильные и слабые стороны. Наше преимущество — в открытом диалоге."

Коуэлл также отметил, что его опыт работы с гибридными силовыми установками Формулы-1, полученный в Mercedes High Performance Powertrains, поможет в интеграции с Honda, которая станет поставщиком двигателей для Aston Martin с 2026 года. Он пояснил: 

"Прошло пять лет с тех пор, как я последний раз занимался двигателями Формулы-1, и я уважаю, что создание силовой установки для 2026 года — это задача Honda. Я верю, что каждый, кто работает над болидом — будь то специалист по композиту, подвеске, динамике или аэродинамике — должен сосредоточиться на том, что лучше для машины. Единый язык для нас — это время круга. Я могу помочь, выслушивая инженеров Honda, понимая их трудности, и объяснить это нашей команде, снимая напряжение в определенных областях. Также я могу донести до Honda, почему наши специалисты по интеграции просят то или иное. Это помогает объединить два мира, измеряя все в миллисекундах."
0 комментариев