Хэмилтон раскрывает сложности адаптации к Ferrari
Переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari стал одной из главных сенсаций Формулы-1. После 12 лет с командой из Брэкли семикратный чемпион мира осваивает новый болид SF-25. В эксклюзивном интервью он рассказал, с какими вызовами столкнулся, адаптируясь к техническим особенностям Ferrari, и почему этот процесс для него не только испытание, но и увлекательное приключение.

Льюис Хэмилтон поделился новыми подробностями о том, насколько масштабной оказалась его адаптация к Ferrari после ухода из Mercedes.
После 12 сезонов с командой из Брэкли Хэмилтон перешел в Маранелло в 2025 году. Одной из главных трудностей, с которыми он столкнулся, стало привыкание к силовой установке Ferrari. За свою карьеру, включая период в McLaren с 2007 по 2012 год, он всегда выступал на машинах с двигателями Mercedes, что сделало переход особенно непростым.
Ранее Хэмилтон уже упоминал, что адаптация к болиду SF-25 осложняется необходимостью освоить торможение двигателем — функцию, которую он никогда не использовал в Mercedes. Семикратный чемпион, чьим лучшим результатом в этом сезоне стало четвертое место на Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле, выделил еще один ключевой аспект, затрудняющий его работу.
"Сложно объяснить, но дело в особенностях поведения машины на трассе: баланс в поворотах, высота дорожного просвета — все это совершенно иное," — рассказал Хэмилтон в беседе с RacingNews365, отвечая на вопрос о текущих трудностях.
"В Mercedes машина была очень жесткой, мы настраивали подвеску на максимальную жесткость и минимальный клиренс, чтобы добиться большей прижимной силы. Здесь все иначе. Развал колес, поведение силовой установки, торможение двигателем — все отличается. Мне никогда раньше не приходилось использовать торможение двигателем."
"Все эти элементы вместе создают определенные сложности, и нужно время, чтобы к ним привыкнуть. Но мне нравится этот процесс, я получаю удовольствие от того, как постепенно осваиваю новую машину," — добавил он.