Aston Martin готовит революцию к 2026 году
Aston Martin в Формуле-1 переживает эпоху грандиозных перемен. К 2026 году команда Лоуренса Стролла намерена выйти на новый уровень, объединив передовые технологии, звездный инженерный состав и партнерство с Honda. Как новые шаги команды, включая работу Эдриана Ньюи и запуск собственной аэродинамической трубы, изменят расклад сил в чемпионате?

Aston Martin готовит масштабные изменения к 2026 году, когда в Формуле-1 вступят в силу новые технические регламенты. Команда Лоуренса Стролла активно трансформируется, инвестируя в современный кампус в Сильверстоуне, включая недавно введенную в эксплуатацию передовую аэродинамическую трубу. Эти инструменты, а также привлечение гениального конструктора Эдриана Ньюи, призваны воплотить амбиции Стролла — бороться за чемпионские титулы в новой эре Формулы-1.
Однако, как поясняет исполнительный технический директор Aston Martin Боб Белл, превращение инвестиций в результаты потребует времени и усилий.
Процесс отладки новых технологий стал одной из причин, по которым команда продолжает развивать болид 2025 года. Это не только способ улучшить результаты текущего сезона, но и возможность отточить рабочие процессы, что особенно важно после проблем с разработкой в последние годы. Обновления, внедренные на Гран-при Эмилии-Романьи, стали важным шагом. Они разрабатывались как в старой аэродинамической трубе Mercedes, так и в новой собственной трубе Aston Martin.
Помимо этого, Aston Martin готовится к значительным изменениям в технической структуре. Команда впервые за 16 лет начнет самостоятельно разрабатывать коробку передач, отказываясь от поставок Mercedes. Сотрудничество с новым партнером по двигателям — Honda — и переход к статусу заводской команды также добавляют сложности.
Такой подход, по словам Белла, связан с философией независимости:
Эти изменения подчеркивают амбиции Aston Martin и стратегический подход к будущему. С приходом Эдриана Ньюи, чей опыт и талант помогли Red Bull доминировать в чемпионате, команда получает мощный импульс. Однако впереди еще много работы, чтобы новые технологии и процессы заработали на полную мощность. Развитие болида 2025 года и данные, собранные во время недавних гонок, включая тройной уик-энд, помогают команде лучше коррелировать результаты новой аэродинамической трубы и готовиться к вызовам 2026 года.