Бывший пилот Red Bull объяснил главную дилемму команд на Гран-при Канады
Канадская трасса традиционно ставит перед командами Формулы-1 непростые технические задачи. Длинные прямые участки требуют минимального аэродинамического сопротивления и высокой максимальной скорости, но современные финансовые ограничения значительно усложняют поиск оптимальных решений. Опытный швейцарский гонщик делится своим взглядом на предстоящие трудности.

Команды Формулы-1 сталкиваются с серьезной технической дилеммой в преддверии уик-энда Гран-при Канады.
Бывший пилот Red Bull Себастьен Буэми объяснил главный вызов, который ждет команды на предстоящем Гран-при Канады.
Буэми, долгое время работавший симуляторным пилотом Red Bull после завершения карьеры в гран-при в 2011 году, на этих выходных принимает участие в 24-часовой гонке Ле-Мана, стремясь к пятой общей победе с Toyota в гонке, которая впервые с 2016 года пересекается по времени с этапом Формулы-1.
Гран-при Канады требует от болида низкого аэродинамического сопротивления и высокой максимальной скорости из-за длинных прямых участков, но Буэми подчеркнул, что команды сталкиваются с дилеммой при выборе задних антикрыльев, частично вызванной ограничениями бюджетного лимита.
"Канада - это непростая задача", - объяснил Буэми в подкасте RacingNews365. "Потому что ты едешь с очень низкой прижимной силой, а с ограничениями бюджетного лимита у тебя иногда нет именно того оптимального, идеального заднего антикрыла или нужного уровня прижимной силы".
"Приходится делать выбор, и ты не хочешь разрабатывать антикрыло специально для одной гонки, поэтому довольно сложно предсказать результат, но думаю, борьба будет очень плотной".
"Очевидно, McLaren будет очень сильной командой, так что можно ожидать, что они поборются за победу, но для Макса тоже может быть близко, особенно учитывая погодные условия".
"В последние несколько лет там каким-то образом всегда был небольшой дождь, а мы знаем, насколько хорош Макс в дождевых условиях".