Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 13, июнь

Ферстаппен поспорил с репортером Sky F1 в Монреале

Перед стартом Гран-при Канады 2025 страсти в паддоке Формулы-1 накалились: лидер Red Bull Макс Ферстаппен вступил в эмоциональный спор с репортером Sky F1 Тедом Кравицем. Разговор начался с обсуждения инцидента на Гран-при Испании, где голландец получил штраф за столкновение с Джорджем Расселлом. Кравиц попытался выяснить, как команда адаптируется к отсутствию Джонатана Уитли, но Ферстаппен резко пресек попытки выделить одного человека, защищая командный дух Red Bull. 

Ферстаппен поспорил с репортером Sky F1 в Монреале

Макс Ферстаппен оказался в центре жаркой дискуссии с репортером Sky F1 Тедом Кравицем в преддверии Гран-при Канады. Спор разгорелся спустя две недели после инцидента на Гран-при Испании, где голландец столкнулся на трассе с Джорджем Расселлом из Mercedes.

Инцидент произошел после того, как Ферстаппену было предписано уступить позицию Расселлу из-за предыдущего эпизода в гонке. Red Bull решил, что Макс должен пропустить соперника, так как он выехал за пределы трассы в первом повороте, что могло быть расценено стюардами как получение преимущества. Однако позже дирекция гонки установила, что Ферстаппена вынудили выехать за пределы трассы, и возвращать позицию не требовалось.

На момент принятия решения Red Bull не мог предугадать вердикт стюардов, но в результате столкновения с Расселлом Ферстаппен получил 10-секундный штраф и три штрафных балла в суперлицензию. Теперь он находится в одном балле от дисквалификации на одну гонку.

В Монреале Тед Кравиц затронул тему отсутствия на пит-уолле Джонатана Уитли, многолетнего сотрудника Red Bull, который недавно стал руководителем команды Sauber. Уитли славился глубоким знанием спортивного регламента Формулы-1 и часто выступал связующим звеном между Red Bull и FIA. Кравиц попытался выяснить, как команда справляется с этой потерей и работает над предотвращением подобных ситуаций.

Ферстаппен резко отреагировал на попытку репортера выделить одного человека, подчеркнув командный подход Red Bull. Ниже приведен полный диалог между Ферстаппеном и Кравицем.

Тед Кравиц: 

Вопрос о будущем: переговоры со стюардами или дирекцией гонки о возврате позиций и так далее. После ухода Джонатана Уитли его обязанности выполняет Стивен Ноулс. Полагаю, это он передал вашему гоночному инженеру Джанпьеро Ламбьязе указание уступить место Джорджу, что оказалось неверным решением, как позже подтвердили стюарды. Как вы работаете с ним, чтобы избежать повторения таких ошибок? Ведь он недавно занял эту должность после ухода Уитли в Sauber.

Макс Ферстаппен: 

Не очень красиво пытаться выделить одного человека, потому что это никогда не бывает делом одного. Мы рассматриваем ситуацию как команда, анализируем, что можно улучшить, и так же поступили после Барселоны. Несправедливо сейчас указывать на кого-то одного.

Тед Кравиц: 

Я не думаю, что выделяю его. Я просто назвал его имя. Джонатан Уитли — известная фигура, я не говорил, что это вина Стивена Ноулса.

Макс Ферстаппен: 

Но ты упомянул его.

Тед Кравиц: 

Джонатан Уитли был известным специалистом по правилам. Теперь его место занял новый человек.

Макс Ферстаппен:

Значит, мы говорим о нем, ты его выделяешь.

Тед Кравиц: 

Хорошо, но он на пит-уолле. Он довольно известная личность...

Макс Ферстаппен: 

Мне не нужно обсуждать это здесь. Если мы анализируем, что можно сделать лучше, мы делаем это, как и любая другая команда. Но я не собираюсь стоять перед камерой и указывать, кто именно виноват.

Тед Кравиц: 

Я не просил...

Макс Ферстаппен: 

Мы все учимся на опыте.

Тед Кравиц: 

Я не просил тебя это делать, чтобы было ясно. Я спрашивал, как вы... вы учитесь на опыте. Спасибо, кажется, ты ответил.
0 комментариев