Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 14, июнь

Цунода под давлением: Red Bull требует очков в Канаде

Гран-при Канады 2025 обещает стать переломным моментом для Юки Цуноды, который получил шанс доказать свою состоятельность в Red Bull Racing. После неудачного старта сезона и аварии в Имоле японский гонщик переходит на болид с той же спецификацией, что у Макса Ферстаппена. Хельмут Марко недвусмысленно заявил: время зарабатывать очки. Сможет ли Цунода оправдать ожидания команды на трассе в Монреале? 

Цунода под давлением: Red Bull требует очков в Канаде

Получив болид RB21 с той же спецификацией, что у Макса Ферстаппена, Юки Цунода столкнулся с жёстким требованием Хельмута Марко: японскому гонщику пора приносить Red Bull Racing солидные очки.

Цунода перешёл в Red Bull перед третьим этапом чемпионата Формулы-1 2025 года, заменив Лиама Лоусона, чей старт сезона оказался провальным. Однако японец пока не оправдал ожиданий: за семь гонок он набрал всего семь очков, отметившись дебютным выходом во второй и третий сегменты квалификации, а также первыми очками за рулём RB21.

Невысокие результаты Цуноды породили слухи, что его место в команде может занять Исаак Хаджар, сенсационно проявивший себя в Racing Bulls. Давление на японского гонщика растёт, особенно в контексте борьбы Red Bull за Кубок конструкторов.

Перед Гран-при Канады Цунода получил серьёзный стимул: Хельмут Марко подтвердил, что японец будет выступать на болиде с той же спецификацией, что у Ферстаппена. Ранее, после аварии в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи, Цунода был вынужден использовать устаревшие компоненты, включая днище, что ограничивало его возможности. 

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко в беседе с Kronen Zeitung чётко обозначил свои ожидания: «Юки теперь получил те же детали, что и Макс. После аварии в Имоле мы не могли использовать два одинаковых болида. Теперь мы рассчитываем, что он сможет перенять опыт у Макса». 

Марко добавил с ноткой предостережения: 

«Всё сложно, но Юки должен наконец-то начать зарабатывать очки».

В пятничных практиках Гран-при Канады Цунода показал 15-е время, отстав от Ферстаппена, занявшего девятую позицию, на 0,273 секунды. При этом японец намекнул, что в пятницу он всё ещё использовал старые компоненты, а обновления ждут его в субботу перед финальной практикой.

«Ощущения нормальные, — поделился Цунода с журналистами. — Знаю, что завтра появится кое-что новое, и это хорошо, надеюсь, это даст прибавку во времени на круге. В целом, прогресс в настройках есть, но пока этого недостаточно. Нужно разобраться и улучшить результат завтра».

Цунода подчеркнул свои амбиции: 

«Я обязан выйти в третий сегмент квалификации. Это цель. Посмотрим, как всё сложится завтра. Как я сказал, появится что-то новое, и будет интересно проверить, как поведёт себя машина».

Сможет ли Юки Цунода использовать обновлённый RB21 и оправдать доверие Red Bull на трассе в Монреале? Гран-при Канады станет для него важным испытанием, а для команды — шансом укрепить позиции в Кубке конструкторов.

0 комментариев