Радиопереговоры. Вольфф уверен, что Ферстаппен не поддерживал протест Red Bull
Напряжённая борьба на трассе Гран-при Канады завершилась не только победой Джорджа Расселла, но и жаркими спорами за её пределами. Руководитель Mercedes Тото Вольфф жёстко раскритиковал действия Red Bull, которые пытались оспорить успех его пилота, обвиняя их в мелочности и необоснованных протестах. В центре конфликта — события под режимом машины безопасности, которые вызвали бурную реакцию обеих сторон.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф выразил уверенность, что Макс Ферстаппен не поддерживал попытки Red Bull оспорить победу Джорджа Расселла в Гран-при Канады, завершившегося в воскресенье. Расселл обошёл Ферстаппена в гонке, финишировавшей под режимом машины безопасности. Пилоты обвиняли друг друга в нарушении правил на финальных кругах, когда гонка была нейтрализована.
Стюарды подтвердили победу Расселла, отклонив претензии Red Bull как "необоснованные". Напомним, что месяцем ранее Red Bull также безуспешно подавали протест против пилота Mercedes на Гран-при Майами.
По словам руководителя Mercedes, Red Bull изначально подали несколько протестов против Расселла. Один из них, отклонённый стюардами, обвинял пилота в "неспортивном поведении". Ещё один протест, как утверждает Вольфф, был отозван самой командой, поскольку касался неоднократных заявлений Ферстаппена о том, что Расселл слишком сильно отставал от машины безопасности.
Вольфф подчеркнул, что он абсолютно уверен: Ферстаппен не поддерживал ни один из протестов Red Bull.
Радиопереговоры Ферстаппена о действиях Расселла:
Круг 68/70, время круга: 2:05.276
Ферстаппен: После десятого поворота. Машина безопасности едет очень медленно, что он делает?
Ферстаппен: Расселл замедляется, и Ферстаппен на мгновение обгоняет его, затем возвращается назад.
Ферстаппен: Джордж резко затормозил.
Джанпьеро Ламбьязе: Понял, спасибо. Мы проверим, нет ли нестабильного поведения.
Круг 69/70, время круга: 2:03.745
Джанпьеро Ламбьязе: Мы тоже видим это на наших данных, Макс. Спасибо за информацию.
Ферстаппен: Расселл отстаёт от машины безопасности, затем ускоряется.
Ферстаппен: Это больше десяти длин болида.
Джанпьеро Ламбьязе: Хорошо, мы это тоже проверим, спасибо.
Джанпьеро Ламбьязе: Да, этот инцидент с Расселлом сейчас показывают на трансляции, Макс. Очень очевидно. Не поддавайся на эти игры, хорошо? Спасибо.
Джанпьеро Ламбьязе: Машина безопасности заезжает в пит-лейн, Макс.
Круг 70/70, время круга: 2:06.683
Ферстаппен: Расселл снова отстаёт от машины безопасности, затем ускоряется.
Ферстаппен: Снова больше десяти длин болида, что он делает?
Джанпьеро Ламбьязе: Спасибо.
Ферстаппен: Намного больше десяти, посмотри!
Джанпьеро Ламбьязе: Да, спасибо, Макс. Мы разберёмся. Всего хорошего.