Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 19, июнь

Вассёр раскрыл главную проблему Ferrari в Канаде

Руководитель Ferrari Фред Вассёр не стал скрывать разочарование после Гран-при Канады, где итальянская команда показала далеко не лучший результат. Несмотря на то что оба пилота финишировали в очках - Шарль Леклер пятым, а Льюис Хэмилтон шестым, Вассёр честно признал серьезные проблемы в работе команды на протяжении всего уик-энда.

Вассёр раскрыл главную проблему Ferrari в Канаде

Фред Вассёр считает что Ferrari "провалилась массово" в Канаде после того как команда не смогла провести чистый уик-энд, несмотря на то что оба гонщика финишировали в очках в Монреале.

Шарль Леклер финишировал пятым, а Льюис Хэмилтон шестым, причем оба по поднялись на одну позицию благодаря позднему сходу Ландо Норриса. Однако Ferrari уступала по скорости Mercedes, Red Bull и McLaren - и дело было не только в болиде.

Леклер разбился в пятницу в первой свободной практике, что лишило его всей второй тренировки.

Возникли также вопросы к стратегии по шинам в квалификации, где Ferrari сосредоточилась на использовании мягких покрышек C6, в то время как Mercedes и Red Bull эффективно использовали средние. Вопросы усилились во время гонки, когда Леклер поставил под сомнение решение перевести его на двухпитстопную стратегию.

Положение Ferrari осложнилось тем что Хэмилтон получил повреждение днища после столкновения с сурком.

"Думаю мы допустили слишком много ошибок коллективно с самого начала - авария в первой практике, ошибка в квалификации, сурок в гонке", - объяснил Вассёр.

"В итоге борьба настолько плотная - я говорю не о времени круга или времени гонки, а о том что можно поменять позицию практически из-за ничего от одного уик-энда к другому."

"Хороший урок также от Mercedes. Они были никем последние три уик-энда, а смогли поставить обе машины на подиум в этот уик-энд."

"Не уверен что они полностью изменили болид, скорее с самого начала уик-энда, с первого круга в пятницу утром, они были готовы, хорошо поработали в подготовке и так далее. Честно говоря, в этот уик-энд по разным причинам концентрация была не всегда на месте у нас."

Хэмилтон получил повреждение днища в гонке, что ухудшило его шансы.

Вассёр добавил что при таких малых преимуществах в 2025 году выполнение идеального уик-энда имеет почти большее значение чем настройка болида или любые обновления которые команда может привезти.

"Честно говоря, не уверен что характеристики болида - главная проблема сегодня. Главная проблема - правильно использовать шины прежде всего, понимать шины и выбирать правильные для квалификации, а упражнение довольно сложное."

"Думаю сегодня Макс Ферстаппен и Mercedes справились с уик-эндом лучше чем McLaren и мы, но они также попали в выбор шин вероятно с самого начала уик-энда, и к этому нужно подготовиться практически с пятничного утра."

"Даже до уик-энда нужно собрать все вместе в правильном месте если хочешь достичь хорошего результата сегодня, потому что в использовании шин и производительности шин, или какую производительность получаешь от шин, думаю есть гораздо больше чем между болидами."

"Неважно какой болид, если команда очень хорошо работает с шинами, они будут впереди. Это верно для этого уик-энда, было верно в Монако, было верно в Имоле, так есть и так будет до конца сезона. Но это одинаково для всех, мы должны работать лучше."

Вассёр намекнул что у Ferrari будет несколько небольших обновлений в Австрии - но стремился подчеркнуть что улучшение работы на протяжении всего уик-энда будет иметь гораздо большее влияние чем любые обновления.

"Если мы хотим добиться, если хотим стартовать с первых рядов и провести чистый уик-энд как в Монако, нам нужно провести очень гладкий уик-энд с точки зрения исполнения, и именно здесь мы массово провалились в Канаде", - заключил он.

Ferrari опустилась на третье место в Кубке конструкторов, отстав от Mercedes на 16 очков.

0 комментариев