Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 20, июнь

Тото Вольфф рассказал, как свитер Mercedes связан с триумфом на Гран-при Канады

Гран-при Канады стал настоящим триумфом для Mercedes, где команда продемонстрировала выдающуюся форму, несмотря на непривычно высокую температуру трассы. Руководитель команды Тото Вольфф раскрыл неожиданную деталь, связанную с его свитером, и рассказал, как технические новшества помогли Джорджу Расселлу и Кими Антонелли завоевать подиум. Что стало ключом к успеху команды на трассе Монреаля? 

Тото Вольфф рассказал, как свитер Mercedes связан с триумфом на Гран-при Канады

Mercedes традиционно блистает на трассах с низкими температурами воздуха и покрытия, где команда эффективно контролирует нагрев шин. В Монреале пятница и суббота выдались прохладными, что идеально подходило для болида Mercedes. Однако в день гонки температура асфальта достигла почти 50 градусов Цельсия. Несмотря на это, Джордж Расселл уверенно преобразовал поул-позицию в победу, а Кими Антонелли, стартовав с четвёртой позиции, финишировал третьим, сдержав натиск Оскара Пиастри, чей McLaren обычно превосходит конкурентов в управлении износом шин.

Объясняя этот неожиданный успех, Тото Вольфф поделился забавной историей о своём свитере Mercedes, который, по его мнению, связан с результатами команды.

"Я заметил, что когда надеваю свитер, это как-то связано с нашими успехами, ведь это означает холодную погоду," — рассказал Вольфф представителям СМИ. 

"Но в Канаде температура трассы достигла 50 градусов, а мы всё равно доминировали. Мы внесли изменения в конструкцию болида, в частности, обновили подвеску. Я очень доволен тем, как наши инженеры на трассе и на базе справились с этой задачей."

Вольфф также отметил особенности трассы в Монреале, которые сыграли на руку Mercedes. 

"Монреаль всегда был для нас удачным. Здесь нет высокоскоростных поворотов, где мы обычно теряем преимущество в жару. Кроме того, трасса отличается гладким покрытием, что снижает износ шин и меньше вредит нашему болиду, который чувствителен к деградации задних покрышек."
0 комментариев