Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 20, июнь

Колапинто и Гасли разочарованы гонкой в Канаде

Гран-при Канады стал настоящим испытанием для команды Alpine. Франко Колапинто, стартовавший с многообещающей 10-й позиции, и Пьер Гасли, начавший гонку с пит-лейн, не смогли пробиться в очковую зону. Проблемы со стратегией и недостаток скорости на прямых лишили пилотов шансов на успех в Монреале. Разбираемся, что пошло не так, и как Alpine готовится к следующему этапу в Австрии.

Колапинто и Гасли разочарованы гонкой в Канаде

Гран-при Канады обернулся разочарованием для команды Alpine. Франко Колапинто, начавший гонку с 10-й позиции, откатился на 13-е место, а его напарник Пьер Гасли финишировал 15-м после старта с пит-лейн. Пилоты и команда признали, что неверная стратегия и сложности с обгонами стали главными причинами неудачи.

Для Колапинто уикенд начинался оптимистично. В квалификации он впервые опередил Гасли с момента возвращения в Формулу-1 с Alpine на этапе в Имоле. Однако уже на старте аргентинец уступил позицию Нико Хюлкенбергу из Kick Sauber, а после первого пит-стопа оказался в трафике, что окончательно подорвало его шансы на очки.

«Мы сделали всё возможное, но стратегия оказалась ошибочной, — поделился 22-летний пилот после финиша. — Сложно было понять, что мы делаем не так, но теперь ясно, что выбор не сработал. Ранний пит-стоп, когда многие стартовали на жёстких шинах, и медленный темп впереди идущих машин поставили нас в трудное положение. Износ резины был серьёзным, а в грязном воздухе обгонять оказалось почти невозможно из-за недостатка мощности на прямых. Мы откатились назад».

Несмотря на неудачу, Колапинто отметил, что уикенд в целом стал для него самым сильным с момента возвращения в чемпионат. 

«Ощущения именно такие, — пояснил он. — Но когда стартуешь в очковой зоне, хочется там остаться. Сегодня мы не приняли правильных решений, и это немного расстраивает».

Для Пьера Гасли гонка оказалась не менее сложной. Француз стартовал с пит-лейн из-за изменений в настройках машины, сделанных в условиях закрытого парка. Стратегия с одним пит-стопом не принесла результата, и он завершил гонку на 15-й позиции.

«Мы пробовали разные подходы, делали всё, что могли, — признался Гасли. — Но на прямых мы были слишком медленными, и это нужно проанализировать. Темп был неплохим, но застревать позади других машин очень неприятно. Обгонять было крайне сложно, так как мы уступали в скорости на прямых. Мы разберёмся, что можно улучшить».

Гонка Гасли осложнилась ещё и инцидентом с Лэнсом Строллом из Aston Martin в борьбе за 17-е место. Во время манёвра в последнем повороте канадец вытеснил француза на траву, из-за чего тот был вынужден срезать шикану. Дирекция гонки наказала Стролла 10-секундным штрафом.

«Мы шли бок о бок в последнем повороте, — рассказал Гасли. — Думаю, Лэнс мог оставить чуть больше места, речь идёт о нескольких сантиметрах. Мы оба на пределе, но из-за этого я оказался на траве и вынужден был срезать шикану, чтобы вернуться на трассу. В целом, это был просто очередной эпизод в и без того непростой гонке».

Теперь Alpine предстоит извлечь уроки из неудачного уикенда в Монреале и подготовиться к следующему этапу в Австрии, который пройдёт на трассе Red Bull Ring с 27 по 29 июня. Фанаты Формулы-1 с нетерпением ждут, сможет ли команда исправить ошибки и побороться за очки на живописной трассе в Шпильберге.

0 комментариев