Алонсо и Ньюи готовят прорыв Aston Martin в 2026 году
Сезон 2025 года для Aston Martin складывается непросто, но команда уже устремила взгляд в будущее. Под руководством нового технического гуру Эдриана Ньюи и с поддержкой двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо британская команда готовится к революционным изменениям в Формуле-1 2026 года. Новые правила, новые болиды и амбиции бороться за титулы — вот что движет коллективом из Сильверстоуна.

Aston Martin уже переключила основное внимание на правила Формулы-1 2026 года, которые вступят в силу в следующем сезоне. Руководитель команды Энди Коуэлл поделился, как Фернандо Алонсо с непреклонной решимостью следит за тем, чтобы текущие усилия не подорвали подготовку к масштабному обновлению технического регламента.
Базирующаяся в Сильверстоуне команда вместе с новым техническим директором Эдрианом Ньюи сосредоточила усилия на разработке шасси и силовой установки под новые правила, стремясь ворваться в число лидеров и бороться за чемпионские титулы.
Сезон 2025 года для Алонсо пока складывается неудачно, но в девятом этапе в Испании он заработал первые очки, финишировав девятым. До этого гонщику не хватало совсем немного до зачетной зоны — трижды он завершал гонки на 11-м месте.
В 2026 году Алонсо начнет свой 23-й сезон в Формуле-1. Энди Коуэлл отметил, что двукратный чемпион мира сохраняет максимальную концентрацию.
"Каждый раз, когда я обсуждаю с Фернандо текущую машину, в его взгляде читается стальная решимость, словно он спрашивает:
'Вы ведь не ставите под угрозу подготовку к следующему году, правда?'" — рассказал Коуэлл журналистам.
"Он внимательно смотрит мне в глаза, а я заверяю: 'Нет, нет, все нацелено на следующий год.' Я упоминал 2027 и 2028 годы, но наша главная задача — добиться максимума в 2026-м.
Нам предстоит провести три теста на трассе, чтобы подготовить совершенно новую машину, силовую установку, трансмиссию, топливо и смазочные материалы к испытаниям в конце января. Затем пройдут еще два теста, гонки в течение сезона, а также разработка болида для 2027 года. Это огромный вызов для всех 11 команд.
Переход от статуса клиентской команды к заводской добавляет нам сложности. У нас масштабная программа по созданию новой трансмиссии, гидравлики и подвески. Вместе с Honda мы оптимизируем силовую установку, учитывая идеи Эдриана Ньюи об архитектуре машины 2026 года.
Это невероятно захватывающее время, и быть настолько занятыми — приятная проблема."