McLaren решает конфликт Норриса и Пиастри в Канаде
Столкновение Ландо Норриса и Оскара Пиастри на Гран-при Канады стало серьёзным испытанием для McLaren. Этот инцидент, произошедший в борьбе за позиции, заставил команду пересмотреть подход к управлению пилотами. Руководитель McLaren Андреа Стелла поделился, как команда извлекает уроки из конфликта, чтобы стать сильнее в борьбе за титул.

McLaren наконец столкнулась с неизбежным конфликтом между Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри на Гран-при Канады. Теперь команде предстоит грамотно отреагировать на произошедшее. Руководитель McLaren Андреа Стелла рассказал о стратегии команды после инцидента, который изначально выглядел как "настоящая катастрофа".
На 67-м круге Гран-при Канады Ландо Норрис столкнулся с Оскаром Пиастри, когда они боролись за четвёртую позицию на стартовой прямой. В результате Норрис врезался в стену пит-уолл.
Это стало первым внутрикомандным столкновением между Пиастри и Норрисом, что усилило давление на McLaren в вопросе контроля над пилотами, стремящимися к первому чемпионскому титулу.
Норрис сразу же взял на себя всю вину за инцидент и извинился перед командой из Уокинга и Пиастри. После гонки он отстал от напарника на 22 очка.
Для McLaren этот эпизод стал тем, что команда не раз называла неизбежным. Теперь важно как можно скорее найти правильный ответ на случившееся.
По словам Стеллы, команда уже провела конструктивные обсуждения со всеми её членами, когда эмоции улеглись.
"В любой ситуации, в пылу момента, кажется, что это самая страшная катастрофа, — сказал Стелла в беседе с избранными СМИ. — Но на самом деле сила гонщиков и крепкая командная культура позволяют переработать такие эпизоды. Мы анализируем их, извлекаем полезные уроки и отбрасываем всё, что не должно влиять на наше будущее в гонках.
Такой подход у нас в McLaren, и Ландо продемонстрировал его своим отношением к ситуации. Мы будем вести подобные разговоры не только с пилотами, но и со всей командой.
Мы опираемся на нашу культуру, которая очень сильна. Когда страсти утихают и мы смотрим на ситуацию с холодной головой, такие моменты помогают нам стать сильнее как команде и сделать наших пилотов ещё более зрелыми."