Хаджар избегает сложной темы с Лоусоном в Racing Bulls
В динамичном мире Формулы-1, где каждая деталь на трассе имеет значение, молодой француз Исаак Хаджар становится одной из самых ярких звезд сезона 2025 года. Выступая за команду Visa Cash App Racing Bulls, он демонстрирует уверенные результаты, обходя своего напарника Лиама Лоусона. Однако есть темы, которые Хаджар предпочитает не затрагивать в разговорах с новозеландцем, особенно касающиеся его неудачного опыта в Red Bull. Как Хаджар адаптируется к реалиям Ф1 и какие планы строит на будущее, читайте в нашей статье.

Исаак Хаджар рассказал о деликатной теме, которую он пока не готов обсуждать со своим напарником по команде Visa Cash App Racing Bulls Лиамом Лоусоном. Короткий этап выступлений новозеландца за Red Bull стал сложной темой, которую Хаджар сознательно обходит в разговорах.
Лоусон вернулся в дочернюю команду Red Bull после всего двух разочаровывающих этапов в основном составе, где его напарником был Макс Ферстаппен. На его место был повышен Юки Цунода, а Лоусону пришлось заново адаптироваться к работе в команде из Фаэнцы. За восемь этапов совместных выступлений Хаджар стабильно опережал своего напарника, демонстрируя уверенные результаты на болиде RB21.
Цунода, в свою очередь, также столкнулся с трудностями при переходе в Red Bull, что позволило Хаджару укрепить свои позиции в качестве потенциального кандидата на место рядом с Ферстаппеном в Милтон-Кейнсе в следующем сезоне. Однако молодой француз признался, что не имеет четкого понимания причин неудач как Цуноды, так и Лоусона в Red Bull, и эта тема остается за пределами их обсуждений.
Исаак Хаджар о своих перспективах и прогрессе
Хаджар заслуженно считается самым ярким новичком Формулы-1 в сезоне 2025 года. За первые 10 этапов он набрал 21 очко и ни разу не выбыл из квалификации на стадии Q1. Тем не менее, 20-летний пилот уверен, что ему есть куда расти.
По словам француза, ему еще предстоит научиться выводить машину из состояния низкой конкурентоспособности на высокий уровень за один уик-энд. Кроме того, он хочет лучше разобраться в технических аспектах настройки болида Формулы-1, чтобы понимать, что именно нужно для увеличения скорости.