Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 28, июнь

Техника. Ferrari меняет днище: что ждать от обновлений на Гран-при Австрии

На Гран-при Австрии команды Ferrari, Red Bull и McLaren представили технические новинки, чтобы усилить свои позиции в чемпионате. В центре внимания — долгожданное обновление днища Ferrari SF-25, призванное устранить проблемы с аэродинамической стабильностью и износом. Эксперт Паоло Филсетти разбирает, как эти изменения могут повлиять на выступления Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона, а также какие доработки привезли Red Bull и McLaren на трассу Red Bull Ring.

Техника. Ferrari меняет днище: что ждать от обновлений на Гран-при Австрии

Ferrari представляет долгожданное аэродинамическое обновление на Гран-при Австрии, работа над которым началась ещё после четвёртой гонки сезона. Эти изменения призваны устранить слабые места машины SF-25, которые проявились уже на старте чемпионата. 

После первых четырёх этапов стало очевидно, что у Ferrari есть проблемы с настройками машины, особенно из-за экстремальной концепции SF-25. Команда сделала ставку на подвеску типа pull-rod спереди вместо традиционной push-rod, чтобы максимизировать аэродинамическую эффективность за счёт прижимной силы, создаваемой днищем. Однако это решение столкнулось с ограничениями в работе задней подвески, которая не справлялась с нагрузкой. В результате днище машины сильно соприкасалось с асфальтом, что приводило к его чрезмерному износу.

Именно из-за этого Шарль Леклер был дисквалифицирован на Гран-при Китая. Узкий диапазон настроек и нестабильная аэродинамическая платформа стали серьёзным вызовом для команды. Пилоты, включая Льюиса Хэмилтона, испытывали трудности с поиском оптимальных параметров работы машины, что снижало её конкурентоспособность.

Техническая команда Ferrari под руководством Фреда Вассёра сосредоточилась на создании более гибкой машины с широким диапазоном настроек — чего так не хватало в этом сезоне. На трассе Red Bull Ring Scuderia представила новое днище. Этот элемент — лишь часть эволюции SF-25, которая не меняет её базовую концепцию, но направлена на повышение аэродинамической стабильности. В теории обновление сделает поведение машины более предсказуемым в поворотах.

На домашней трассе Red Bull, где важны сцепление с трассой и эффективное управление шинами, особенно в условиях жаркой погоды, эти доработки могут стать ключевым фактором в борьбе за темп гонки. Новое днище Ferrari не решает всех проблем, но это шаг вперёд на трассе, которая соответствует выбранному направлению развития команды.

Обновления Red Bull и McLaren

Red Bull также не осталась в стороне, внеся изменения в конструкцию днища в районе задних колёс. Команда добавила специальный плавник, который регулирует воздушные потоки в этой зоне. Это обновление кажется единственным, но оно сопровождается другими микроизменениями днища, которые остались незамеченными в официальных отчётах.

McLaren, в свою очередь, представила доработку задней подвески, изменив её форму и геометрию, а также положение тяги. Это обновление можно сравнить с улучшениями передней подвески, представленными двумя гонками ранее. Такие изменения направлены на снижение износа шин и расширение рабочего диапазона подвески благодаря иной динамической реакции. 

0 комментариев