Ферстаппен: "Все пошло наперекосяк"
Квалификация Гран-при Австрии 2025 на трассе Red Bull Ring стала настоящим испытанием для команды Red Bull. Макс Ферстаппен, привыкший доминировать на домашней трассе, неожиданно финишировал лишь седьмым, а Юки Цунода и вовсе не прошел в Q2. Проблемы с балансом машины и непредвиденные обстоятельства помешали борьбе за первые позиции, оставив болельщиков в ожидании реванша в гонке.

Квалификация Гран-при Австрии 2025 стала настоящим разочарованием для команды Red Bull. Макс Ферстаппен, чья репутация на трассе Red Bull Ring всегда была безупречной, завершил сессию лишь на седьмой позиции, тогда как его напарник Юки Цунода выбыл еще в первом сегменте. Оба гонщика выразили недовольство балансом машины, что не внушает оптимизма перед предстоящей гонкой.
Несмотря на уверенные результаты в тренировочных заездах, где Ферстаппен стабильно держался в тройке лидеров, в квалификации удача отвернулась от голландца. Ошибки McLaren могли бы открыть ему путь к пятому поулу на этой трассе, но надежды рухнули из-за желтых флагов, вызванных разворотом Пьера Ваше. Это вынудило Ферстаппена прервать финальный быстрый круг, лишив его шансов на высокую позицию.
Итог квалификации стал одним из худших для Ферстаппена в этом сезоне, сравнимым лишь с его предыдущими неудачами. Теперь поул-позиция у Ландо Норриса, а Оскар Пиастри, занявший третье место, получил отличный шанс укрепить свои позиции в чемпионате пилотов.
Ранее в третьей практике Ферстаппен охарактеризовал машину Red Bull как "нервную" и "резкую". Проблемы только усугубились в квалификации.
На вопрос о перспективах в гонке, учитывая гоночный темп машины, Ферстаппен ответил с осторожностью:
Для Red Bull сессия оказалась провальной не только из-за Ферстаппена. Юки Цунода, показавший седьмое и девятое время во второй и третьей практиках соответственно, выбыл в Q1, заняв 18-е место. Отставание от Ферстаппена составило чуть более двух десятых секунды, но в плотной борьбе этого хватило, чтобы оказаться в конце протокола. Японский гонщик также пожаловался на проблемы с балансом машины.
Объясняя причины неудачи, Цунода сказал: