Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 29, июнь

Цунода оценил разрыв с Ферстаппеном

На Гран-при Австрии Юки Цунода вновь столкнулся с трудностями в квалификации, заняв лишь 18-е место, тогда как его напарник по Red Bull Макс Ферстаппен уверенно пробился в Q3. Японский гонщик поделился своими мыслями о причинах неудачи, отметив сложности с адаптацией к изменениям в настройках машины RB21 и разрыв в мастерстве с четырехкратным чемпионом мира.

Цунода оценил разрыв с Ферстаппеном

Юки Цунода показал лишь 18-й результат в квалификации Гран-при Австрии, в очередной раз выбыв в первом сегменте (Q1), тогда как его напарник по Red Bull Макс Ферстаппен без труда прошел в третий сегмент (Q3). Японский гонщик откровенно рассказал, почему ему не удается соответствовать уровню действующего чемпиона мира, особенно в условиях внезапных изменений в поведении машины RB21.

В первом сегменте квалификации Цунода уступил Ферстаппену всего 0,263 секунды, но этого оказалось недостаточно для выхода в Q2. Для Цуноды это уже третья подряд гонка, где он выбывает в Q1, и четвертая в последних пяти этапах. Пилот объяснил, что его подвели неожиданные изменения в балансе машины RB21, которые застали его врасплох. Даже Ферстаппен в Q2 назвал машину "неуправляемой", но все же смог адаптироваться.

"Очень обидно. На втором быстром круге я просто не смог должным образом подстроиться. Первый круг был хорош, и, конечно, всегда можно проехать идеальный круг, но баланс машины на втором круге ощущался совсем иначе", — рассказал Цунода представителям СМИ.

"Мне пока не удается собрать все воедино в квалификации. Это происходит не всегда, но по разным причинам я не могу показать максимум. Я рассчитывал попасть в Q3, машина вела себя хорошо, первый быстрый круг внушал оптимизм. Но в моем нынешнем положении я доволен своей уверенностью и направлением, в котором двигаюсь. Однако с таким узким диапазоном настроек машины нужно быть предельно стабильным", — добавил он.

Цунода отметил, что Ферстаппен также столкнулся с проблемами в Q2, но его опыт и знание машины позволили ему справиться с ситуацией. 

"Макс говорил о том же в Q2, но он понимает машину, знает, как с ней работать, и даже при неожиданных изменениях может адаптироваться в рамках одного круга. Я же пока не на том уровне, чтобы полностью подстраиваться во время круга или выжимать максимум из машины. Это не тот уровень, которого я достигал с VCARB", — признался японец.

На уточняющий вопрос Цунода подтвердил, что RB21 обладает самым узким диапазоном рабочих настроек среди всех машин, с которыми он работал.

"Я бы сказал, что это сложная машина, но не неуправляемая", — подчеркнул он.
0 комментариев