Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 30, июнь

Феррари: надежда на новые успехи

Гран-при Австрии стал для Феррари настоящим прорывом: команда вернулась на подиум после неудачи в Канаде. Шарль Леклер финишировал третьим, а Льюис Хэмилтон поддержал результат, заняв четвертое место. Новые обновления днища SF-25 на трассе Red Bull Ring вдохнули в команду надежду на дальнейший прогресс. Как Феррари сокращает отрыв от лидеров и какие вызовы ждут впереди — рассказываем для всех поклонников Формулы-1.

Феррари: надежда на новые успехи

Феррари не удалось подняться на подиум на предыдущем этапе в Канаде, но на Гран-при Австрии Шарль Леклер вернул команду в тройку лидеров. Гонка на трассе Red Bull Ring стала важным моментом для Скудерии, которая стремится вернуть былую форму после нестабильных результатов в этом сезоне.

Команда представила обновления днища для болида SF-25, чтобы стабилизировать выступления и сократить отставание от лидеров. Эти изменения принесли плоды: Леклер занял третье место, а Льюис Хэмилтон финишировал четвертым, что позволило Феррари укрепить позиции в чемпионате команд.

В квалификации Леклер сумел вклиниться между пилотами McLaren — Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри, хотя австралиец столкнулся с помехами из-за желтых флагов. На старте гонки Леклер уступил позицию на первом повороте, но сумел удержать третье место, став "лучшим из остальных" после доминирования McLaren.

Комментируя обгон Пиастри на первом круге, Леклер отметил: 

"Я не собирался атаковать в первом повороте. Здесь это почти невозможно. У меня был хороший старт, я шел бок о бок, но пришлось затормозить раньше, и Оскар обошел меня по внешнему радиусу. Я не мог сделать больше в той ситуации."

Он добавил: 

"Даже если бы я удержал второе место, McLaren были слишком быстры сегодня, и меня, скорее всего, обогнали бы. Нам нужно продолжать работать. Команда проделала отличную работу с обновлениями, мы движемся в правильном направлении, но пока не хватает скорости."

На вопрос, видит ли он "свет в конце тоннеля" для Феррари, Леклер ответил: 

"Надеюсь! Мы точно идем в правильном направлении, и этот уик-энд это доказывает. Обновления сработали, но судить об их эффективности рано. Нужно подождать пару-тройку гонок, чтобы оценить наш реальный темп. Мы на верном пути, и я надеюсь, что новые детали помогут еще больше сократить отставание от McLaren."

Льюис Хэмилтон также подчеркнул позитивные моменты уик-энда: 

"Мы постепенно прогрессируем, и это большой плюс. Феррари была второй по скорости командой, и мы оказались не так далеко от лидеров. В этом году бывали гонки, где отставание было гораздо больше. Обновления сработали, и команда отлично справилась с их внедрением."

Говоря о потенциале для дальнейших успехов, Хэмилтон отметил: 

"Квалификации становятся лучше, но в гонке я борюсь с балансом машины. В низкоскоростных поворотах была сильная недостаточная поворачиваемость, а в высокоскоростных — избыточная. Никакие настройки не помогли это исправить. К тому же у нас постоянные проблемы с тормозами, которые пришлось беречь всю гонку, что стоило времени. Но мы сосредоточимся на плюсах этого уик-энда."

Феррари вернулась на второе место в чемпионате команд после гонки в Шпильберге, опередив Mercedes на одно очко. Пилот Mercedes Кими Антонелли не набрал очков из-за столкновения с Максом Ферстаппеном из Red Bull на первом круге.

0 комментариев