Феррари: надежда на новые успехи
Гран-при Австрии стал для Феррари настоящим прорывом: команда вернулась на подиум после неудачи в Канаде. Шарль Леклер финишировал третьим, а Льюис Хэмилтон поддержал результат, заняв четвертое место. Новые обновления днища SF-25 на трассе Red Bull Ring вдохнули в команду надежду на дальнейший прогресс. Как Феррари сокращает отрыв от лидеров и какие вызовы ждут впереди — рассказываем для всех поклонников Формулы-1.

Феррари не удалось подняться на подиум на предыдущем этапе в Канаде, но на Гран-при Австрии Шарль Леклер вернул команду в тройку лидеров. Гонка на трассе Red Bull Ring стала важным моментом для Скудерии, которая стремится вернуть былую форму после нестабильных результатов в этом сезоне.
Команда представила обновления днища для болида SF-25, чтобы стабилизировать выступления и сократить отставание от лидеров. Эти изменения принесли плоды: Леклер занял третье место, а Льюис Хэмилтон финишировал четвертым, что позволило Феррари укрепить позиции в чемпионате команд.
В квалификации Леклер сумел вклиниться между пилотами McLaren — Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри, хотя австралиец столкнулся с помехами из-за желтых флагов. На старте гонки Леклер уступил позицию на первом повороте, но сумел удержать третье место, став "лучшим из остальных" после доминирования McLaren.
Комментируя обгон Пиастри на первом круге, Леклер отметил:
Он добавил:
На вопрос, видит ли он "свет в конце тоннеля" для Феррари, Леклер ответил:
Льюис Хэмилтон также подчеркнул позитивные моменты уик-энда:
Говоря о потенциале для дальнейших успехов, Хэмилтон отметил:
Феррари вернулась на второе место в чемпионате команд после гонки в Шпильберге, опередив Mercedes на одно очко. Пилот Mercedes Кими Антонелли не набрал очков из-за столкновения с Максом Ферстаппеном из Red Bull на первом круге.