Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 30, июнь

Уик-энд на Red Bull Ring стал настоящим кошмаром для Макса Ферстаппена

Гран-при Австрии 2025 года на трассе Red Bull Ring обернулся сенсацией уже на старте: столкновение Макса Ферстаппена и Кими Антонелли лишило обоих пилотов шансов на финиш. Этот инцидент стал главным событием уикенда, обнажив проблемы Red Bull и Mercedes, а также подарив McLaren очередной триумф. Разбираемся в причинах аварии, реакции гонщиков и ее влиянии на борьбу за титул.

Уик-энд на Red Bull Ring стал настоящим кошмаром для Макса Ферстаппена

Кими Антонелли столкнулся с Максом Ферстаппеном на стартовом круге Гран-при Австрии, поставив точку в крайне неудачных выходных для голландского гонщика.

Уик-энд на Red Bull Ring стал настоящим кошмаром для Макса Ферстаппена, поскольку его гонка завершилась уже на первом круге из-за столкновения с пилотом Mercedes Кими Антонелли. Голландец охарактеризовал себя как невезучего после этого инцидента.

Несмотря на то что McLaren стабильно демонстрирует себя как сильнейшая команда на протяжении всего сезона, Ферстаппен уверенно держался в борьбе за лидерство в личном зачете. Однако его чемпионские амбиции получили серьезный удар на Гран-при Австрии.

После многообещающих показателей в свободных заездах голландец не смог установить финальное быстрое время в квалификации из-за вылета Пьера Гасли, который спровоцировал появление желтых флагов. Это помешало пилоту Red Bull улучшить свое время на круге.

Подобные обстоятельства привели к тому, что Ферстаппен стартовал с седьмой позиции, на два места впереди Антонелли. В ожидаемом хаосе первого круга итальянский пилот заблокировал задние колеса своего болида и не справился с прохождением поворота, задев Ферстаппена и исключив обоих гонщиков из гонки.

Когда голландца попросили объяснить свое видение инцидента, Ферстаппен ответил: 

"Невезение, полагаю. Что есть, то есть. Я быстро поговорил с Кими, он пришел со мной в гостевую зону".

"Думаю, каждый пилот совершал подобные ошибки. Никто не делает это намеренно, поэтому для меня это не большая проблема".

"Это были не те выходные, на которые мы рассчитывали с точки зрения темпа. Затем, конечно, нам немного не повезло в квалификации с тем желтым флагом, иначе стартовал бы немного впереди".

"Потом в гонке снова не повезло. Иногда случаются такие уик-энды".

Этот результат стал первым сходом Ферстаппена с Гран-при Австралии 2024 года и означал, что Red Bull не набрала ни одного очка на трассе. Юки Цунода финишировал последним в протоколе после серии инцидентов с Франко Колапинто, за что получил 10-секундный штраф после того, как задел пилота Alpine и отправил его в занос.

Тем временем для Антонелли это стал третий сход в сезоне, и итальянец сразу же выразил сожаление по поводу столкновения в разговоре с журналистами. За инцидент он получил штраф в виде потери трех позиций на стартовой решетке в Сильверстоуне.

"Думаю, у меня был нормальный старт, затем на подходе к третьему повороту я просто пытался удержать позицию", - сказал он. "Я не хотел ничего предпринимать, потому что знал, что впереди нет места, но когда я нажал на тормоз, заблокировал заднюю ось и попался на этом".

"Когда я заблокировал заднюю ось, потерял контроль над машиной и сначала пришлось избегать столкновения с Racing Bulls Лиама Лоусона, но потом просто не смог остановить болид. К сожалению, я задел Макса, и мне очень жаль команду и его, конечно".

"Я сразу же извинился. Признаю, что вся вина лежит на мне, и мне просто жаль, потому что я завершил свою гонку, но также завершил и его".

0 комментариев