Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 01, июль

Рейтинг пилотов Гран-при Австрии 2025 года

Гран-при Австрии 2025 на трассе Red Bull Ring подарил болельщикам Формулы-1 захватывающее зрелище. Пилоты McLaren Ландо Норрис и Оскар Пиастри уверенно захватили лидерство, устроив напряжённую борьбу за победу. Однако не только их дуэль привлекла внимание: яркие выступления Шарля Леклера, Льюиса Хэмилтона и других гонщиков, а также драматичные инциденты, такие как столкновение Макса Ферстаппена и Андреа Кими Антонелли, сделали уикенд незабываемым. Предлагаем разбор выступлений всех пилотов с оценками их мастерства.

Рейтинг пилотов Гран-при Австрии 2025 года

Пилоты McLaren доминировали на домашней трассе Red Bull, но многие их соперники показали не менее впечатляющие результаты, а некоторых преследовали неудачи. Представляем оценки выступлений всех гонщиков на Гран-при Австрии.

Ландо Норрис  

Квалификация: 1-е место (на 2 позиции впереди напарника, -0,583 с)  
Старт: Удержал позицию  
Стратегия: Два пит-стопа (средние-жёсткие-средние)  
Финиш: 1-е место (на 1 позицию впереди напарника)  
Пропустил первую практику, так как его машину тестировал Алекс Данн, но сразу показал высокий темп.  
Превосходно провёл квалификацию, продемонстрировав один из лучших своих результатов за последнее время.  
Уверенно сохранил лидерство на старте и спокойно обошёл Оскара Пиастри, вернув позицию после его атаки.  
Допустил выезд за пределы трассы на последних двух поворотах под давлением Пиастри.  
Сохранял высокий темп и умело маневрировал в трафике, не позволяя напарнику приблизиться.  
Оценка: 8/10 — Великолепная квалификация и умелое противостояние Пиастри в гонке.

Оскар Пиастри  

Квалификация: 3-е место (на 2 позиции позади напарника, +0,583 с)  
Старт: +1 позиция  
Стратегия: Два пит-стопа (средние-жёсткие-средние)  
Финиш: 2-е место (на 1 позицию позади напарника)  
Уступал Норрису в темпе, а последняя попытка улучшить время в Q3 была сорвана жёлтыми флагами.  
Молниеносно обошёл Шарля Леклера на старте.  
Несколько раз испытывал защиту Норриса, но однажды едва не столкнулся с ним.  
Решил продлить первый отрезок, рассчитывая на преимущество шин на поздних стадиях.  
Потерял время, когда Франко Колапинто вытеснил его за пределы трассы.  
Оценка: 7/10 — Обладал скоростью и шансами обогнать Норриса, но не смог реализовать их.

Шарль Леклер  

Квалификация: 2-е место (на 2 позиции впереди напарника, -0,09 с)  
Старт: -1 позиция  
Стратегия: Два пит-стопа (средние-жёсткие-средние)  
Финиш: 3-е место (на 1 позицию впереди напарника)  
Пропустил первую практику, так как его машину тестировал Дино Беганович.  
Воспользовался обновлениями Ferrari и неудачей Пиастри, чтобы занять второе место в квалификации.  
Не смог сдержать Пиастри на старте, после чего провёл гонку в одиночестве на третьей позиции.  
Оценка: 8/10 — Уверенный уикенд, несмотря на пропуск первой практики.

Льюис Хэмилтон  

Квалификация: 4-е место (на 2 позиции позади напарника, +0,09 с)  
Старт: Удержал позицию  
Стратегия: Два пит-стопа (средние-жёсткие-средние)  
Финиш: 4-е место (на 1 позицию позади напарника)  
Получил предупреждение за помеху во второй практике.  
Был ближе к темпу Леклера в квалификации, чем обычно.  
Легко отразил атаки Джорджа Расселла на старте.  
Темп на жёстких шинах упал, из-за чего стратегия с одним пит-стопом, за которую он выступал, оказалась неосуществимой.  
Оценка: 7/10 — Ещё один шаг вперёд в адаптации к машине Ferrari.

Макс Ферстаппен  

Квалификация: 7-е место (на 11 позиций впереди напарника, -0,263 с)  
Финиш: Не финишировал  
В финальной практике уступил McLaren всего две десятых, но в квалификации сдал позиции и пострадал от жёлтых флагов.  
Был выбит Андреа Кими Антонелли на старте.  
Оценка: 7/10 — Сложный уикенд, где всё пошло не по плану.

Юки Цунода  

Квалификация: 18-е место (на 11 позиций позади напарника, +0,263 с)  
Старт: +3 позиции  
Стратегия: Три пит-стопа (средние-жёсткие-средние-мягкие)  
Финиш: 16-е место  
Был ближе к темпу Ферстаппена, чем обычно, но не избежал вылета в Q1.  
Обогнал Лэнса Стролла, но задел его, избежав штрафа.  
Сильнее столкнулся с Франко Колапинто, получил штраф и был вынужден заменить переднее антикрыло.  
Финишировал с отставанием в два круга на последней позиции.  
Оценка: 2/10 — Квалификация была не столь ужасной, но гонка стала провалом.

Андреа Кими Антонелли  

Квалификация: 9-е место (на 4 позиции позади напарника, +0,192 с)  
Финиш: Не финишировал  
Не смог начать финальный круг в Q3 из-за трафика.  
Врезался в Ферстаппена на старте, выбив обоих из гонки.  
Оценка: 4/10 — Не повезло в квалификации, но ошибка на первом круге была серьёзной.

Джордж Расселл  

Квалификация: 5-е место (на 4 позиции впереди напарника, -0,192 с)  
Старт: Удержал позицию  
Стратегия: Два пит-стопа (средние-средние-жёсткие)  
Финиш: 5-е место  
Пятое место в квалификации было, вероятно, максимумом, так как Mercedes плохо справляется с высокими температурами.  
Не имел темпа для борьбы за первую четвёрку.  
Обогнал Лиама Лоусона и Фернандо Алонсо, заняв пятое место.  
Оценка: 7/10 — Отставание в минуту больше говорит о машине, чем о пилоте.

Лэнс Стролл  

Квалификация: 16-е место (на 5 позиций позади напарника, +0,132 с)  
Старт: +3 позиции  
Стратегия: Два пит-стопа (средние-жёсткие-мягкие)  
Финиш: 14-е место (на 7 позиций позади напарника)  
Снова выбыл в Q1.  
Уступил позицию Цуноде.  
Не показал хорошего темпа на первом отрезке.  
Надежда на стратегию с одним пит-стопом рухнула, когда жёсткие шины износились во втором отрезке.  
Оценка: 4/10 — Слишком сильно износил шины в начале второго отрезка.

Фернандо Алонсо  

Квалификация: 11-е место (на 5 позиций впереди напарника, -0,132 с)  
Старт: +1 позиция  
Стратегия: Один пит-стоп (средние-жёсткие)  
Финиш: 7-е место (на 7 позиций впереди напарника)  
Едва не прошёл в Q3.  
Долго ехал на средних шинах в первом отрезке.  
Осторожно ввёл жёсткие шины и провёл стабильный отрезок.  
Выдержал сильное давление от Габриэля Бортолето в конце, удержав седьмое место.  
Оценка: 9/10 — Максимально использовал потенциал Aston Martin.

Франко Колапинто  

Квалификация: 14-е место (на 4 позиции позади напарника, +0,442 с)  
Старт: +3 позиции  
Стратегия: Два пит-стопа (мягкие-средние-жёсткие)  
Финиш: 15-е место (на 2 позиции позади напарника)  
Добрался до Q2, но признал, что ошибка в третьем повороте помешала продвинуться дальше.  
Был обогнан Оливером Берманом в начале гонки.  
Проявил недостаточную внимательность, вытеснив Пиастри за пределы трассы при обгоне на круг.  
Отметил, что машина стала хуже управляться после столкновения с Цунодой, который отправил его в разворот.  
Оценка: 4/10 — Был и жертвой, и виновником инцидентов.

Пьер Гасли  

Квалификация: 10-е место (на 4 позиции впереди напарника, -0,442 с)  
Старт: +4 позиции  
Стратегия: Два пит-стопа (мягкие-жёсткие-средние)  
Финиш: 13-е место (на 2 позиции впереди напарника)  
Упустил более высокую позицию в Q3, переборщив в последнем повороте.  
Воспользовался столкновением Ферстаппена и Антонелли, заняв шестое место на старте.  
Не хватало скорости на любых шинах.  
Был обогнан Алексом Албоном в первом отрезке и парой Haas во втором, опустившись на 13-е место.  
Оценка: 6/10 — Занял конкурентоспособную позицию, но не смог её удержать.

Эстебан Окон  

Квалификация: 17-е место (на 2 позиции позади напарника, +0,146 с)  
Старт: +3 позиции  
Стратегия: Два пит-стопа (средние-жёсткие-жёсткие)  
Финиш: 10-е место (на 1 позицию впереди напарника)  
Считал, что не смог улучшить время в последних поворотах после вылета в Q1.  
Важный обгон Стролла в первом отрезке обеспечил чистый воздух.  
Обогнал пилотов Alpine во втором отрезке.  
Не хватило времени, чтобы догнать Нико Хюлькенберга, но заработал последнее очко.  
Оценка: 7/10 — Компенсировал неудачу в квалификации сильным выступлением в гонке.

Оливер Берман  

Квалификация: 15-е место (на 2 позиции впереди напарника, -0,146 с)  
Старт: +3 позиции  
Стратегия: Два пит-стопа (мягкие-жёсткие-средние)  
Финиш: 11-е место (на 1 позицию позади напарника)  
Выжал больше из машины Haas в квалификации, чем напарник, дойдя до Q2.  
Стартовал на мягких шинах и обогнал Колапинто на аналогичных покрышках.  
Испытывал трудности на жёстких шинах в среднем отрезке, из-за чего рано заехал в боксы.  
Лучше справился на средних шинах, обогнав Исаака Хаджара, но шанс на очки был упущен.  
Оценка: 6/10 — Один слабый отрезок позволил напарнику обойти его.

Исаак Хаджар  

Квалификация: 13-е место (на 7 позиций позади напарника, +0,185 с)  
Старт: -3 позиции  
Стратегия: Два пит-стопа (мягкие-средние-жёсткие)  
Финиш: 12-е место (на 6 позиций позади напарника)  
С трудом улучшал время в Q2, не попав в топ-10.  
Сменил мягкие шины под машиной безопасности, фактически выбрав стратегию с одним пит-стопом.  
Темп на жёстких шинах упал раньше, чем у Лоусона, и его обогнали пилоты Sauber и Haas.  
Оценка: 6/10 — На этот раз уступил напарнику.

Лиам Лоусон  

Квалификация: 6-е место (на 7 позиций впереди напарника, -0,185 с)  
Старт: -3 позиции  
Стратегия: Один пит-стоп (средние-жёсткие)  
Финиш: 6-е место (на 6 позиций впереди напарника)  
Превосходно квалифицировался, заняв шестое место, опередив напарника в Q3.  
Бортолето, Гасли и Албон обогнали его на старте из-за инцидента в третьем повороте.  
Удержал Алонсо позади во втором отрезке.  
Оценка: 8/10 — Результат, которого он давно ждал.

Алекс Албон  

Квалификация: 12-е место (на 7 позиций впереди напарника, -0,439 с)  
Старт: +5 позиций  
Стратегия: Один пит-стоп (средние-средние)  
Финиш: Не финишировал  
Добрался до Q3, несмотря на повреждение днища.  
Выиграл пять позиций на старте благодаря хаосу в третьем повороте.  
Обогнал Гасли, когда шины Alpine начали изнашиваться.  
Сошёл из-за технической проблемы вскоре после первого пит-стопа.  
Оценка: 7/10 — Сделал всё возможное в квалификации, но не повезло в гонке.

Карлос Сайнс  

Квалификация: 19-е место (на 7 позиций позади напарника, +0,439 с)  
Финиш: Не финишировал  
Повредил днище в квалификации и не прошёл дальше Q1.  
Не смог стартовать из-за технической проблемы.  
Оценка: 6/10 — Его гонка была ещё более незаметной, чем у Ферстаппена.

Нико Хюлькенберг  

Квалификация: 20-е место (на 12 позиций позади напарника, +0,483 с)  
Старт: +3 позиции  
Стратегия: Два пит-стопа (мягкие-средние-средние)  
Финиш: 9-е место (на 1 позицию позади напарника)  
Обладал темпом для выхода из Q1, но признал свою ошибку.  
Ранний пит-стоп принёс позиции впереди Колапинто, Албона и Цуноды.  
Обогнал Бермана и Гасли, обеспечив чистый воздух для второго отрезка.  
Не потерял времени, обгоняя Хаджара, и опередил Окона, заняв девятое место.  
Оценка: 8/10 — Исправил ошибку в квалификации отличным восстановлением в гонке.

Габриэль Бортолето  

Квалификация: 8-е место (на 12 позиций впереди напарника, -0,483 с)  
Старт: Удержал позицию  
Стратегия: Два пит-стопа (средние-средние-жёсткие)  
Финиш: 8-е место (на 1 позицию впереди напарника)  
Выглядел уверенно с самого начала и впервые прошёл в Q3.  
Фактически потерял позицию из-за столкновения впереди в третьем повороте на первом круге.  
Обогнал Гасли в середине гонки, когда это было необходимо.  
Ехал по стратегии с двумя пит-стопами, но не смог обойти Алонсо на более свежих жёстких шинах в конце.  
Оценка: 8/10 — Отличный темп весь уикенд, но мог вырвать седьмое место у Алонсо.

0 комментариев