У Формулы-1 появился свой виски
Формула-1 радует болельщиков не только захватывающими гонками, но и знаковыми партнерствами. В преддверии Гран-при Великобритании 2025 года Glenmorangie объявлен официальным виски чемпионата. Легендарный бренд виски, входящий в портфель Moët Hennessy, объединяет силы с Формулой-1 в рамках долгосрочного сотрудничества с LVMH. Презентация партнерства прошла с участием голливудской звезды Харрисона Форда, а фанатов на трассе Сильверстоун ждет уникальный опыт.

Glenmorangie объявлен официальным виски Формулы-1
Легендарный голливудский актер Харрисон Форд представил партнерство в новом короткометражном фильме, приуроченном к эксклюзивному событию Glenmorangie на Гран-при Великобритании.
Сотрудничество объединяет два бренда с богатой историей, стремящихся к совершенству в своем мастерстве. Партнерство стало частью 10-летнего соглашения между Формулой-1 и LVMH, материнской компанией Glenmorangie.
Харрисон Форд, сыгравший самого себя в юмористической рекламной кампании Glenmorangie под названием "Однажды в Шотландии", представил партнерство в короткометражном фильме. С присущей ему сдержанной иронией он охарактеризовал сотрудничество одним словом: "Отлично".
Трасса Сильверстоун, где в 1950 году прошел первый официальный Гран-при Формулы-1, станет местом проведения уникального мероприятия Glenmorangie. Болельщики смогут насладиться коктейлями от бренда и увидеть эксклюзивный болид Eagle Speedster Jaguar E-Type, использованный Фордом в рекламном фильме виски.
Эмили Прейзер, коммерческий директор Формулы-1, отметила:
Каспар Макрей, президент и генеральный директор Glenmorangie, добавил: