Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 07, июль

Ферстаппен встревожен: Red Bull теряет темп на Гран-при Великобритании

Гран-при Великобритании 2025 года стал настоящим испытанием для Макса Ферстаппена и команды Red Bull. Переменчивая погода, проблемы с балансом болида и неожиданный разворот на трассе Сильверстоун сделали гонку насыщенной событиями. Четырехкратный чемпион мира поделился своими мыслями о тревожном снижении темпа и превосходстве соперников из McLaren. Что пошло не так, и как команда справилась с трудностями? Разбираем ключевые моменты гонки.

Ферстаппен встревожен: Red Bull теряет темп на Гран-при Великобритании

Макс Ферстаппен поделился своими впечатлениями от насыщенного Гран-при Великобритании, отметив тревожный спад скорости своего болида Red Bull после разворота на трассе во время рестарта за машиной безопасности.

Четырехкратный чемпион Формулы-1 столкнулся с серьезными трудностями на трассе Сильверстоун, где резкое торможение Оскара Пиастри на втором рестарте за машиной безопасности вызвало неразбериху. Когда австралиец вновь ускорился, Ферстаппен неверно оценил выход из поворота Стоу, что отбросило его назад в пелотоне. Даже с высокоскоростной настройкой и низкой прижимной силой на своем RB21, он не смог обогнать соперников впереди.

В переменчивых погодных условиях выбранная конфигурация болида лишила Ферстаппена стабильности и баланса, а преимущество в максимальной скорости оказалось бесполезным. Рассказывая о гонке, завершившейся для него пятым местом, 27-летний пилот особо отметил превосходное управление шинами со стороны McLaren, с которой он боролся до своего разворота, в частности с Ландо Норрисом.

"Честно говоря, я не знал, чего ожидать, но с первого круга всё пошло сложно, — рассказал Ферстаппен представителям СМИ. — Баланс болида между высокими и низкими скоростями был крайне нестабильным. Я не мог найти оптимальную настройку. На промежуточных шинах мы слишком сильно изнашивали резину, особенно в сравнении с McLaren, которые были на совершенно ином уровне. А затем случился мой промах, который всё усложнил. Но даже когда я оказался на 10-й позиции, у меня не было скорости, чтобы продвигаться вперед, и это вызывает беспокойство."

Свет в конце тоннеля  

Несмотря на разочаровывающий результат после старта с поула, Ферстаппен высоко оценил работу своей команды. Он подчеркнул, что правильные тактические решения позволили минимизировать потери в сложившихся обстоятельствах.

"И всё же мы приняли верные решения, сохраняли спокойствие и как можно дольше оставались на промежуточных шинах, — добавил 65-кратный победитель Гран-при. — Это был правильный выбор, и в итоге мы финишировали пятыми. С учетом всех событий гонки, это, вероятно, лучшее, на что мы могли рассчитывать."
0 комментариев