Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 08, июль

Итальянские СМИ усиливают давление на Ferrari

Гран-при Великобритании стал очередным испытанием для Ferrari, чьи результаты в Сильверстоуне оставили желать лучшего. Итальянская пресса, разочарованная выступлением команды, настаивает на том, чтобы Scuderia внимательнее прислушивалась к советам Льюиса Хэмилтона. Семикратный чемпион мира, обладающий уникальным опытом, может стать ключом к решению проблем команды. Что пошло не так на трассе Сильверстоун и как Ferrari планирует исправить ситуацию?

Итальянские СМИ усиливают давление на Ferrari

Итальянские СМИ усиливают давление на Ferrari, призывая команду внимательнее относиться к рекомендациям Льюиса Хэмилтона после неудачного выступления на Гран-при Великобритании.

Журналист La Gazzetta dello Sport Джанлука Гаспарини заявил, что настало время для Ferrari прислушиваться к Хэмилтону, если команда хочет переломить ситуацию.

"Ferrari должна думать о будущем, используя опыт британского гонщика", — написал Гаспарини в итальянской газете.

"Приглашение Льюиса, — продолжили в издании, — означает принятие его подхода к работе и видения машины".

Хэмилтон, по мнению журналистов, выступает за "смену философии, менее радикальный проект в будущем, с надежной аэродинамической базой, которая облегчит жизнь пилотам".

Гран-при Великобритании стал для Ferrari очередным разочарованием. Хэмилтон финишировал четвертым, но команда оказалась в невыгодном положении еще на этапе квалификации. Ошибки Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера в финальных кругах Q3 отбросили их на пятое и шестое места, хотя без этих промахов они могли бы стартовать вторым и третьим.

Хэмилтон показал неплохую скорость во время гонки, но проблемы с управляемостью SF-25 не позволили ему догнать Нико Хюлькенберга из Sauber на заключительных этапах.

Для Шарля Леклера уикенд в Сильверстоуне стал, возможно, худшим в его карьере в Ferrari. Несвоевременный пит-стоп перед стартом гонки, когда команда перешла на слики на еще не готовой трассе, дорого обошелся пилоту. Леклер уступал Хэмилтону по темпу, а инцидент на поздних стадиях гонки отбросил его за пределы первой десятки, завершив провальный уикенд.

Нельзя игнорировать опыт Хэмилтона  

Льюис Хэмилтон — самый успешный пилот в истории Формулы-1, обладатель семи чемпионских титулов и более чем ста побед в гонках. Гаспарини считает, что Ferrari получила уникальную возможность использовать его знания для прогресса команды.

Последний титул Ferrari в Кубке конструкторов датируется 2008 годом. В прошлом сезоне команда была близка к успеху, уступив McLaren всего 14 очков. Однако их болид 2025 года, SF-25, пока не оправдывает ожиданий. Машина страдает от внутренних проблем, о которых ни Хэмилтон, ни Леклер публично не распространяются.

Ferrari планирует представить новую заднюю подвеску на следующем этапе в Бельгии. Ожидается, что это улучшит характеристики болида, но борьба с McLaren на равных пока кажется недостижимой.

Хэмилтон продолжает открыто говорить о глубоких проблемах внутри команды. Остается вопрос, прислушается ли Ferrari к рекомендациям самого титулованного гонщика Формулы-1.

0 комментариев