Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 13, июль

Ferrari объясняет стратегию Льюиса Хэмилтона на Гран-при Австрии

На Гран-при Австрии 2025 года Ferrari столкнулась с непростым выбором стратегии для своих пилотов — Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера. Решение команды оставить Хэмилтона на двухстоповой тактике вызвало вопросы у семикратного чемпиона, который задумался об одностоповой стратегии. Заместитель руководителя команды Жером Д’Амбросио объяснил, почему Ferrari предпочла стабильность риску, чтобы гарантировать результат.

Ferrari объясняет стратегию Льюиса Хэмилтона на Гран-при Австрии

Ferrari объясняет причины недавнего недовольства Льюиса Хэмилтона стратегическим решением на Гран-при Австрии. Команда считает, что вопросы, связанные с тактикой на Red Bull Ring, не являются ключевой темой, и предоставила разъяснения по этому поводу.

На трассе Red Bull Ring Ferrari уверенно двигалась к финишу на третьей и четвертой позициях, уступая лишь доминирующим McLaren. Конкуренция со стороны Mercedes и Red Bull в той 70-круговой гонке отсутствовала.

Льюис Хэмилтон шел четвертым, позади своего напарника Шарля Леклера, следуя двухстоповой стратегии с последовательностью шин «медиум-хард-медиум». После последнего пит-стопа Леклера Хэмилтон по радио спросил, возможно ли остаться на трассе и попробовать одностоповую тактику.

Лиам Лоусон и Фернандо Алонсо успешно завершили гонку с одним пит-стопом, финишировав шестым и седьмым соответственно. Однако Ferrari приняла решение вызвать Хэмилтона на пит-стоп вскоре после Леклера, что гарантировало ему четвертое место.

Перед Гран-при Великобритании Хэмилтон обсудил стратегию с командой. Заместитель руководителя Ferrari Жером Д’Амбросио пояснил, что у команды не было причин рисковать результатом третьего и четвертого мест.

«Гонщики всегда стремятся к большему, они хотят бороться и опережать тех, кто впереди, — рассказал Д’Амбросио представителям СМИ. — На трассе в Шпильберге у нас была оптимальная стратегия, и для нас было важно сохранить достигнутый результат. У команды не было стимула отклоняться от этой тактики».

«Гонщики после каждой гонки задают вопросы, но после Австрии все было довольно понятно. Они увидели общую картину, которую не всегда замечают во время гонки, поэтому это не стало большой темой для обсуждения».

На вопрос, стоило ли Ferrari выбрать иную стратегию для Хэмилтона, учитывая, что «терять было нечего», Д’Амбросио призвал к осторожности.

«Фраза „терять нечего“ звучит слишком категорично, — пояснил он. — С точки зрения команды, нужно оценивать, что можно выиграть. В той ситуации выигрыша не было, и мы всегда стремимся быть справедливыми к обоим пилотам, чтобы никто из них не оказался в неудобном положении. Не было необходимости изобретать что-то новое».
0 комментариев