Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 14, июль

Окон и Берман протестировали концепты Toyota на Гудвуде

Фестиваль скорости в Гудвуде 2025 стал настоящим праздником для поклонников Формулы-1, отметив 75-летие чемпионата. Пилоты Haas Эстебан Окон и Оливер Берман получили уникальную возможность испытать два концепт- болида от Toyota — GT и GT Racing. Эти машины, скрытые под камуфляжем, поразили своей мощью и дизайном, а их заезды по легендарной трассе Гудвуда подарили яркие эмоции.

Окон и Берман протестировали концепты Toyota на Гудвуде

Эстебан Окон и Оливер Берман поделились впечатлениями от концепт-машин Toyota GT на Гудвуде

Фестиваль скорости в Гудвуде 2025 стал ярким событием, посвященным 75-летию Формулы-1. Пока многие пилоты прошлого и настоящего чемпионата демонстрировали свои навыки, управляя болидами на трассе подъема на холм, гонщики команды Haas Эстебан Окон и Оливер Берман получили возможность опробовать два концепт- болида от партнера команды — Toyota.

На презентации, состоявшейся ранее на этой неделе, машины GT Concept и GT Racing Concept были скрыты под плотным камуфляжем. Эти новинки от японского бренда отличаются удлиненным капотом и выразительным дизайном, который перекликается с легендарным Lexus LFA, выпущенным в 2011 году. Хотя Toyota не раскрывает технических подробностей, обе машины выделяются агрессивным стилем и мощными характеристиками.

Это было невероятно весело, — поделился Эстебан Окон после заезда на дорожной версии болида. — Честно говоря, это потрясающая машина для вождения. Вчера я тестировал гоночную версию, а Оливер — дорожную. Сегодня мы поменялись, и я почувствовал больше комфорта, чем вчера. Но, если честно, эти машины невероятно быстрые и обладают огромным потенциалом. Большое спасибо Toyota за доверие, позволившее нам управлять этими зверями. Каждый раз, когда мы встречаемся с ребятами из Toyota, они удивляют, и сегодня для меня еще не все сюрпризы закончились.

По слухам, обе машины оснащены двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим более 900 лошадиных сил. Хотя эта информация не подтверждена официально, Оливер Берман остался в восторге от производительности, которую показали болиды на трассе Гудвуда.

Вчера я опробовал дорожную версию, — рассказал Берман. — GT определенно быстрее, но обе машины по-своему великолепны. GT больше подходит для такой трассы. В Формуле-1 мы не всегда выкладываемся на полную — у нас слишком много мощности и не хватает сцепления на задних шинах. Но с GT трасса оживает, и я получил огромное удовольствие. Это был мой первый раз, когда я по-настоящему атаковал на Гудвуде, и это было невероятно круто.

Для Окона заезд стал особенным еще и потому, что он впервые взял с собой на трассу своего отца, Лорана Окона.

Он был в восторге от поездки, — поделился Эстебан. — Это был первый раз, когда я взял его с собой. Видеть толпу, чувствовать атмосферу и ощущать, как быстро проносится машина, — это впечатляет. Особенно когда соломенные барьеры так близко.

Когда пилотов спросили, кто из них лучше справился с «жжением резины», оба посмеялись, не выделяя победителя.

Думаю, счет один-один, — с улыбкой подвел итог Окон.
0 комментариев