Расселл осложняет Mercedes трансфер Ферстаппена
Борьба за чемпионский титул в Формуле-1 выходит за пределы трасс, переходя в кабинеты команд. Джордж Расселл, ставший лидером Mercedes после ухода Льюиса Хэмилтона, оказался в центре внимания из-за своего контракта. Его требования могут поставить под угрозу планы команды по привлечению Макса Ферстаппена, чемпиона из Red Bull. Бывший руководитель Haas Гюнтер Штайнер раскрывает, как переговоры Расселла влияют на стратегию Mercedes.

Джордж Расселл нуждается в новом контракте на следующий сезон, и Гюнтер Штайнер предполагает, что его требования создают трудности для Mercedes в попытке заполучить Макса Ферстаппена. Бывший руководитель команды Haas считает, что позиция Расселла осложняет планы Mercedes по подписанию действующего чемпиона из Red Bull.
Контракты как Расселла, так и Кими Антонелли на следующий сезон пока не подписаны, что подпитывает слухи о возможном переходе Ферстаппена в Mercedes. В последние недели имя голландца всё чаще связывают с "Серебряными стрелами".
Однако в паддоке считают, что, если Тото Вольффу удастся убедить Ферстаппена присоединиться, тот, скорее всего, будет выступать в паре с Антонелли.
На Гран-при Австрии Расселл намекнул, что переговоры Mercedes с Ферстаппеном затормозили обсуждение его собственного контракта, несмотря на то, что текущий сезон стал одним из самых успешных в его карьере.
Британский гонщик, взявший на себя роль лидера команды после ухода Льюиса Хэмилтона и сражающийся с Ферстаппеном за третье место в чемпионате пилотов, уверяет, что не беспокоится о своём будущем.
Тем не менее Штайнер задаётся вопросом, не требует ли Расселл более длительный контракт, чем тот, который готов предложить Mercedes, чтобы сохранить возможность подписания Ферстаппена в 2027 году.
"Мне кажется, они хотят предложить Джорджу контракт на один год, чтобы оставить место для Макса в 2027-м, а Джордж, очевидно, говорит: 'Я не хочу годичный контракт, мне нужно три года', или что-то в этом роде," — заявил Штайнер в подкасте Red Flags.
"Или Джордж недоволен суммой, а Тото просто хочет надавить на него. Я не знаю всех деталей, но причин такого развития событий может быть много.
Но главное, я думаю, Макс говорит: 'В 2026 году я останусь с Red Bull, посмотрю, как все команды покажут себя по скорости, и, возможно, решу сменить команду в 2027-м'.
Потому что он может так поступить, оценивая каждый год производительность машины, но, очевидно, Mercedes нужно оставить для него место в 2027 году.
И, похоже, Тото делает ставку на Кими, рассчитывая, что к 2027 году тот будет готов, имея за плечами два сезона в Формуле-1. А Джорджу, видимо, предлагают контракт на год. И Джордж отвечает:
Нет, я хочу три года.