Себастьян Феттель принял окончательное решение о возвращении в Формулу-1
Себастьян Феттель отсутствует на стартовой решетке Формулы-1 уже три сезона подряд. После завершения карьеры в 2022 году немецкий гонщик неоднократно намекал на возможное возвращение, но теперь четырехкратный чемпион мира окончательно расставил все точки над i в этом вопросе.

Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель признал, что возвращение на стартовую решетку Формулы-1 в качестве пилота больше не является возможным.
Феттель покинул Формулу-1 в конце сезона 2022 года после двухлетнего периода выступлений за Aston Martin.
Немецкий гонщик добился основных успехов в Формуле-1 в 2010-х годах, завоевав все четыре титула с Red Bull, а затем добавив 14 побед в гонках к своему послужному списку в Ferrari.
Феттель ранее намекал на возможное возвращение, но теперь признал, что его дни в качестве пилота в серии закончились.
"Формула-1 закончена", - сказал Феттель в интервью Auto Motor und Sport. "В какой-то момент приходит время уступить поле другим".
"Вы видите это с новичками. Я думаю, хорошо, что многие пилоты теперь были заменены".
"Это не голосование против старших, а за молодых. В прошлом меня не волновало, кто из опытных пилотов больше не ездит".
"Самое важное было в том, что мне разрешили ездить", - заключил немец.
Себастьян Феттель открыт для участия в 24 часах Ле-Мана
Однако Феттель еще не исключил возможность выступления в другой гоночной категории.
После ухода из Формулы-1 единственным соревновательным выступлением Феттеля была Гонка чемпионов.
В последние годы Феттель связывали с переходом в чемпионат мира на выносливость и местом в гонке 24 часа Ле-Мана, что по-прежнему остается вариантом для 38-летнего гонщика.
"Я не хочу исключать, что из этого что-то получится. Были переговоры, но как-то пока ничего не сложилось", - сказал Феттель.
"В прошлом я, честно говоря, не очень интересовался гонками на выносливость, с моей точки зрения одиночного бойца".
"Сейчас я смотрю на это по-другому. Я нахожу это совершенно захватывающим, с такой командной структурой, разделением машины и поиском компромиссов".
"В автоспорте сложно сказать: я буду ездить только половину гонок".
"WEC действительно хорошо подошел бы со своими восемью гонками, которые также структурированы иначе, чем Формула-1".
"Всегда вопрос в том, насколько интенсивно ты хочешь что-то делать. Для меня всегда было так: когда я в чем-то участвую, я хочу делать это хорошо. Просто участвовать - это не для меня".