Лоран Мекис под давлением: сможет ли новый босс Red Bull спасти команду?
Перестановки в руководстве Red Bull всколыхнули мир Формулы-1: после ухода Кристиана Хорнера, руководившего командой 20 лет, бразды правления принял Лоран Мекис. Французу предстоит не только стабилизировать команду, но и справиться с угрозой ухода Макса Ферстаппена, а также подготовить Red Bull к новым техническим регламентам 2026 года. Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер на подкасте F1 Nation рассказал о рисках и вызовах, стоящих перед новым руководителем.

Лоран Мекис взял на себя управление повседневной деятельностью Red Bull после увольнения Кристиана Хорнера. Бывший гонщик Формулы-1 Джолион Палмер указал на дополнительные риски, с которыми сталкивается проект Red Bull после ухода Хорнера.
Кристиан Хорнер был отстранён от должности руководителя команды в начале этого месяца после 20 лет работы на этом посту.
Его заменил Лоран Мекис, который перешёл в команду из Milton Keynes после 18 месяцев руководства Racing Bulls.
Red Bull также находится под угрозой потери Макса Ферстаппена, которого постоянно связывают с возможным переходом в Mercedes в преддверии новых технических регламентов следующего года, на фоне снижения позиций Red Bull в чемпионате.
Выступая на подкасте F1 Nation, Палмер отметил, что Мекису предстоит колоссальная задача по восстановлению былой формы команды.
"Спад результатов команды оказался весьма значительным, особенно учитывая отсутствие серьёзных изменений в регламенте, как это бывало ранее," — сказал Палмер.
"Взять на себя управление ведущей командой, разобраться, как сделать болид конкурентоспособным, и подобрать правильных пилотов — это невероятно сложная задача."
В следующем году вступят в силу новые технические регламенты, включая полностью новые силовые агрегаты, которые Red Bull разрабатывает самостоятельно впервые.
Учитывая, что Мекис практически не участвовал в этом проекте с момента его начала, Палмер назвал ситуацию для француза крайне напряжённой.
"Кроме того, есть ещё и силовые агрегаты, которые станут важным фактором в следующем году," — добавил он.
"Это большая неизвестность для всей команды. У них сложились отличные рабочие отношения с Honda, которые длились долгое время и приносили высокую конкурентоспособность.
Так что это ещё один риск, и для Лорана это очень непростой момент."