McLaren опасается перехода Макса Ферстаппена в Mercedes
В Формуле-1 продолжают бурлить слухи о возможном уходе Макса Ферстаппена из Red Bull. Генеральный директор McLaren Зак Браун открыто комментирует ситуацию, выражая обеспокоенность перспективой перехода голландского гонщика в Mercedes. С приближением новых технических регламентов 2026 года напряжение нарастает, и будущее чемпиона становится одной из главных тем обсуждения среди болельщиков.

Генеральный директор McLaren Racing Зак Браун продолжает активно обсуждать слухи о том, что Макс Ферстаппен может покинуть Red Bull ради перехода в Mercedes. Американский руководитель признал, что представить голландского гонщика за рулем машины Mercedes вполне реально, и эта мысль вызывает у него определенное беспокойство.
Браун неоднократно высказывался о ситуации Ферстаппена в Red Bull, но при этом подчеркивает, что предпочел бы, чтобы четырехкратный чемпион мира остался в своей текущей команде, базирующейся в Милтон-Кейнсе.
Подчеркивая, насколько важен Ферстаппен для Red Bull, Браун отметил, что именно голландец фактически "тащит" команду, которая шесть раз становилась чемпионом среди конструкторов. По его словам, без Ферстаппена Red Bull рискует оказаться позади своей дочерней команды Racing Bulls в зачете чемпионата.
Комментарии Брауна прозвучали на фоне усиливающихся слухов о том, что Ферстаппен может искать возможность покинуть команду под руководством Кристиана Хорнера, чтобы начать новый этап карьеры в Mercedes.
Пока неясно, ведутся ли переговоры окружения Ферстаппена с Mercedes и ее руководителем Тото Вольффом с прицелом на сезон 2026 или 2027 года. Однако с учетом грядущих изменений в техническом регламенте Формулы-1, которые вступят в силу зимой, команда из Брэкли, по мнению экспертов, имеет все шансы начать новую эру на конкурентоспособном уровне, что вызывает тревогу у Брауна.
"Я считаю, что Mercedes сейчас на подъеме," — поделился 53-летний руководитель в подкасте The Sports Agents.
"У Red Bull в данный момент есть определенные трудности, но это не значит, что они не смогут их преодолеть," — добавил он.
McLaren использует силовые установки Mercedes. Слухи о том, что немецкий производитель идеально подготовился к новым правилам 2026 года, как это было в начале эры турбо-гибридных двигателей в 2014 году, заставляют Брауна насторожиться. Естественно, он не хотел бы видеть Mercedes с преимуществом на старте нового цикла.
Команда из Уокинга в прошлом сезоне завоевала свой первый титул в зачете конструкторов с 1998 года и сейчас нацелена на повторение успеха впервые с начала 1990-х. Таким образом, для действующих чемпионов на кону стоит многое.
"Макс в Mercedes — это довольно неприятная мысль, потому что он невероятно талантлив," — добавил Браун, подчеркивая, какой огромной потерей станет уход Ферстаппена для Red Bull.
"Я бы предпочел, чтобы он остался там, где сейчас," — сказал он. "Потеря Макса стала бы катастрофой для Red Bull."