Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 20, июль

Вольфф успокаивает фанатов по поводу правил Формулы-1 2026 года

Новые правила Формулы-1, которые вступят в силу с 2026 года, вызвали бурные обсуждения среди фанатов и экспертов. Изменения в силовых установках и шасси, включая активную аэродинамику и увеличение доли электрической энергии, породили опасения, что болиды могут столкнуться с нехваткой мощности на некоторых трассах. Руководитель Mercedes Тото Вольфф призывает не паниковать и уверяет, что спорт адаптируется к новым вызовам, сохранив свою зрелищность и дух соперничества.

Вольфф успокаивает фанатов по поводу правил Формулы-1 2026 года

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о нарастающих опасениях, связанных с новыми правилами Формулы-1, которые вступят в силу в 2026 году, заявив: "Все к этому привыкнут".

С 2026 года в Формуле-1 произойдут значительные изменения: силовые установки и шасси будут модернизированы с использованием активной аэродинамики и увеличенной доли электрической энергии. Это самые масштабные нововведения за последние годы.

Начиная с следующего сезона, мощность силовых установок будет делиться поровну между двигателем внутреннего сгорания и электрической энергией. Однако есть опасения, что на трассах с длинными прямыми, таких как Монца, болиды могут исчерпать запас электрической энергии. В таком случае машина перейдет только на мощность двигателя внутреннего сгорания, что приведет к ситуации, когда болиды Формулы-2 будут превосходить Формулу-1 по мощности.

Бывший руководитель Red Bull Кристиан Хорнер выступил за снижение зависимости от электрической энергии, чтобы избежать подобных сценариев. Однако Вольфф считает, что Формула-1 должна принять новые правила и двигаться вперед.

"Фанатам нужно наслаждаться просмотром Формулы-1, а спорт должен оставаться верным себе как соревнование высочайшего уровня, — сказал Вольфф в интервью, включая RacingNews365. — Побеждает лучший гонщик и лучшая машина, и наша задача — обеспечить зрелищные гонки".

"Некоторые болиды доставляют удовольствие пилотам, некоторые шины подходят для этого лучше, другие — хуже. В итоге все привыкнут к новым условиям. На основе текущих симуляций сложно точно предсказать, как все будет работать в следующем году. Новые правила представляют собой серьезный вызов, особенно в плане поддержания уровня энергии на протяжении всего круга на некоторых трассах. На данный момент это действительно непросто".

"Но темпы инноваций в Формуле-1 огромны, и так было всегда. Я уверен, что мы на правильном пути. Да, на некоторых трассах управление болидами будет существенно отличаться от того, к чему мы привыкли сегодня. Но если спросить гонщиков, что они хотят, они скажут: мощную машину, цепкие и долговечные шины, 1000 лошадиных сил и атмосферный двигатель V12. Однако сейчас мы живем в другую эпоху".

0 комментариев