Вольфф выбрал пилотов для Mercedes в 2026 году
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сделал важное заявление о будущем состава пилотов на сезон 2026 года. Несмотря на слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена, Вольфф ясно дал понять, что делает ставку на Джорджа Расселла и молодого итальянца Кими Антонелли. Разбираемся, что стоит за этим решением и как оно повлияет на планы команды в Формуле-1.

Руководитель Mercedes Тото Вольфф дал наиболее четкий сигнал о том, что в 2026 году команда сохранит текущий состав пилотов — Джорджа Расселла и Кими Антонелли. Вольфф заявил:
В последние месяцы активно обсуждалась вероятность ухода четырехкратного чемпиона мира из Red Bull в Mercedes. Руководитель "Серебряных стрел" подтвердил, что переговоры с Ферстаппеном действительно велись.
Джордж Расселл, в свою очередь, уверенно защищал свою позицию в команде, несмотря на отсутствие контракта на следующий сезон. Однако перед Гран-при Бельгии никаких официальных заявлений сделано не было.
В беседе с Мартином Брандлом из Sky Sports F1 перед спринт-квалификацией в Спа Вольффа спросили, возможно ли сочетание Расселла и Ферстаппена в команде в следующем сезоне. Вольфф дал понять, что состав из Расселла и итальянского новичка Кими Антонелли останется неизменным в 2026 году.
"Сочетание Расселла и Ферстаппена — это, скорее, фантазия, далекая от реальности, потому что я хочу остаться с Кими и Джорджем на данный момент," — сказал он.
"Все остальное нереально, но, очевидно, состав из Расселла и Ферстаппена был бы сродни паре Прост/Сенна, не так ли?"
Брандл затем поинтересовался, как обстоят дела с управлением карьерой Расселла, учитывая, что Mercedes поддерживает его с юниорских серий, хотя это лишь четвертый сезон Джорджа в основном составе команды.
Вольфф пояснил:
Вольфф также подчеркнул, что финансовая сторона не является решающим фактором в задержке с объявлением состава. По его словам, текущие переговоры — это стандартный процесс перед заключением любого соглашения.
"Думаю, вы, журналисты, создаете излишнее давление, потому что это интересная тема, но это совершенно нормально," — отметил он.
"Мы ведем переговоры, обсуждаем условия, каждый пилот хочет лучшую машину и больше денег. Это абсолютно нормальное поведение, и финансы не станут ключевым моментом."