Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 26, июль

Ферстаппен раскрыл секрет победы над McLaren в спринте Спа

В напряжённом спринте Гран-при Бельгии Макс Ферстаппен одержал свою первую победу в этом формате в сезоне 2025 года. Борьба с Оскаром Пиастри из McLaren стала настоящим испытанием для чемпиона, который раскрыл, как ему пришлось выложиться на пределе возможностей, чтобы удержать лидерство на трассе Спа-Франкоршам. 

Ферстаппен раскрыл секрет победы над McLaren в спринте Спа

Макс Ферстаппен одержал первую спринтерскую победу в сезоне 2025 года, а также первую в эпоху после ухода Кристиана Хорнера из Red Bull. Голландец рассказал, как ему пришлось провести "15 квалификационных кругов", чтобы опередить McLaren в спринте Гран-при Бельгии.

Стартовав вторым, Ферстаппен использовал антикрыло с низкой прижимной силой, чтобы обогнать обладателя поула Оскара Пиастри на пути к повороту Les Combes. Этот манёвр позволил ему захватить лидерство, которое он не упустил до финиша.

На протяжении всех 15 кругов спринта Пиастри оставался в зоне активации DRS от Ферстаппена, оказывая постоянное давление на пилота Red Bull. Голландец, благодаря превосходной максимальной скорости своей машины, удерживал позицию, но не мог позволить себе ни малейшей ошибки.

Единственный промах случился на 10-м круге, когда Ферстаппен слишком глубоко зашёл в последнюю шикану. Это позволило Пиастри сократить отставание через повороты La Source и Eau Rouge/Raidillon и попытаться атаковать на подходе к Les Combes на 11-м круге.

Комментируя победу в первой гонке Red Bull после ухода Кристиана Хорнера, Ферстаппен рассказал о крайних мерах, которые ему пришлось предпринять, чтобы не дать Пиастри выйти вперёд.

"Всё сработало идеально, это была единственная реальная возможность обогнать его, — объяснил Ферстаппен. — Я прошёл его в пятом повороте, но знал, что удержать их позади будет невероятно сложно. Это была игра в кошки-мышки с DRS, управлением зарядом батареи. Всю гонку он был в пределах семи десятых секунды, так что серьёзные ошибки были недопустимы.

У меня был небольшой блокиров тормозов в последнем повороте, но в остальном результат отличный — я смог удержать их позади. В Спа это спринт, но победа всё равно важна. Приходилось постоянно следить за зеркалами.

Нужно было ехать за пределами того, что кажется возможным. Управление шинами отошло на второй план, я провёл 15 квалификационных кругов, чтобы не дать им обогнать. Это было непросто, но мы справились.

Не знаю, хочу ли я поул в квалификации. У нас есть несколько идей, что можно сделать, чтобы быть максимально близко к лидерам".

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.