Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 29, июль

Хэмилтон поддержал Антонелли после неудачи в Спа

На трассе Спа-Франкоршам юный Кими Антонелли, дебютант команды Mercedes, пережил непростой уикенд, столкнувшись с трудностями в квалификации. Однако поддержка от легендарного Льюиса Хэмилтона помогла 18-летнему итальянцу не потерять веру в себя. Как семикратный чемпион вдохновлял своего преемника и какие уроки извлёк Антонелли из гонки в Бельгии?

Хэмилтон поддержал Антонелли после неудачи в Спа

Кими Антонелли, самый молодой пилот Формулы-1, поделился, что Льюис Хэмилтон навестил его с ободряющими словами после неудачной квалификации на Гран-при Бельгии. 

В субботу Антонелли в восьмой раз подряд уступил своему напарнику по Mercedes Джорджу Расселлу, заняв лишь 18-е место в квалификации, отстав от британца на 0,355 секунды. Итальянец не смог выйти из Q1, что заметно расстроило его. В медиа-зоне он появился с опозданием, явно переживая из-за результата, но неожиданно получил поддержку от семикратного чемпиона мира Хэмилтона.

Он пришёл поздороваться с командой, и мы обменялись парой слов, — рассказал Антонелли. — Он посоветовал мне не падать духом, сказал, что неудачные уикенды — это нормально, и призвал продолжать верить в себя. Это было очень приятно.

Хэмилтон, сам дебютировавший в топ-команде McLaren в 22 года с большим успехом в 2007-м, проявил понимание к трудностям молодого пилота. В беседе с Sky Sports F1 он отметил: 

Я даже не могу представить, каково это — выступать в 18 лет, как это делает он. Кими справляется великолепно. Но оказаться в такой ситуации в 18, без водительских прав на момент начала карьеры — это огромная нагрузка. Он отлично работает, и у него есть поддержка замечательной команды. Нужно просто двигаться вперёд, что он, я уверен, и делает. А с ним рядом ещё и Бono — инженер Питер Боннингтон, ранее работавший с Хэмилтоном, — лучше него никого нет.

В гонке на трассе Спа-Франкоршам Антонелли стартовал из пит-лейн, так как команда установила на его машину W16 антикрыло с повышенной прижимной силой, чтобы повысить стабильность болида и помочь пилоту обрести уверенность. Это решение частично сработало, хотя серьёзного прогресса добиться не удалось: итальянец финишировал 16-м, стартовав с 19-й позиции.

Те несколько кругов, когда я ехал в чистом воздухе, были действительно интересными, — поделился Антонелли. — Но оказаться в трафике — это раздражает, потому что не можешь показать истинную скорость машины. Как только я застревал за другими, сразу терял около двух секунд. Это было непросто, но я понимаю, что не должен стартовать так далеко сзади. Нужно работать над квалификацией, чтобы вернуть уверенность за рулём и начинать гонки ближе к лидерам. В тех гонках, где я стартовал впереди, всё было совсем иначе, — заключил пилот, однажды уже поднимавшийся на подиум.
0 комментариев