Боттас прикидывается, что не слышит Росберга, отвечая на вопросы о Cadillac F1
Сезон Формулы-1 2026 обещает стать переломным: новые команды, обновленные болиды и свежие имена в пелотоне. Одной из главных интриг остается возможный переход Валттери Боттаса в дебютирующую команду Cadillac F1. На Гран-при Бельгии Нико Росберг попытался выведать у финского гонщика подробности, но Боттас предпочел отшутиться. Что стоит за этими слухами и какие изменения ждут Формулу-1? Разбираемся в деталях.

Валттери Боттас прикидывается, что не слышит Нико Росберга, отвечая на вопросы о Cadillac F1
В преддверии Гран-при Бельгии Валттери Боттас неожиданно «потерял слух», когда Нико Росберг заговорил с ним о возможном контракте с новой командой Формулы-1.
Разговор, больше напоминавший одностороннее интервью, развернулся вокруг слухов о том, что Боттас уже подписал соглашение с Cadillac F1, которая готовится к дебюту в чемпионате. На стартовой решетке в Спа Росберг, исполняющий роль эксперта Sky F1, попытался выведать у финского пилота подробности, но Боттас предпочел уклониться от прямого ответа.
Пойдет ли Валттери Боттас в Cadillac F1?
Сезон Формулы-1 2026 готовит масштабные перемены. Болиды станут компактнее и легче, а их силовые установки будут использовать равное соотношение электрической энергии и двигателей внутреннего сгорания, работающих на полностью экологичном биотопливе.
Кроме того, пелотон пополнится двумя новыми командами. Sauber трансформируется в заводскую команду Audi F1, а Cadillac станет одиннадцатой командой на стартовой решетке 2026 года.
Много слухов ходит о том, кто составит первый состав пилотов Cadillac. В центре внимания — опытные гонщики Валттери Боттас и Серхио Перес, а также бывший пилот Haas и резервный гонщик Mercedes Мик Шумахер, которые, по слухам, ведут переговоры с американской командой.
Боттас занял место Шумахера в качестве резервного пилота Mercedes в сезоне 2025. Перед Гран-при Бельгии Росберг, комментируя для Sky F1, решил подловить Боттаса и узнать правду о слухах, связанных с подписанием контракта с Cadillac.
К сожалению, в самый неподходящий момент у Боттаса «возникли проблемы со слухом».
Диалог получился следующим:
Боттас: Простите?
Росберг: Новый контракт. Подписал с Cadillac.
Боттас: Не слышу вас, извините (улыбается).
Росберг: Это просто слух.
Боттас: В этом спорте всегда много слухов.
Росберг: Отлично, спасибо за подтверждение!
В этом разговоре присутствовал и коллега Росберга по Sky F1 Мартин Брандл, который завершил беседу словами:
«Что ж, надеемся поговорить с тобой на решетке в следующем году».
«Надеюсь, так и будет, — ответил Боттас. — Спасибо большое».
За свою карьеру в Формуле-1 Валттери Боттас провел 246 Гран-при и одержал 10 побед. В годы выступлений за Mercedes он сыграл ключевую роль в завоевании командой пяти титулов в Кубке конструкторов с 2017 по 2021 год.