Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 02, август

Графика. McLaren доминирует в Венгрии: смогут ли соперники навязать борьбу?

Гран-при Венгрии открывает финальный уик-энд перед летним перерывом, и McLaren уже задаёт тон, уверенно возглавив обе пятничные тренировки. Ландо Норрис и Оскар Пиастри демонстрируют впечатляющий темп, но Ferrari и Red Bull не сдаются, настраивая свои машины для борьбы за подиум. Смогут ли соперники приблизиться к лидерам? Разбираем итоги тренировок и перспективы команд.

Графика. McLaren доминирует в Венгрии: смогут ли соперники навязать борьбу?

McLaren продолжает доминировать  

Ландо Норрис и Оскар Пиастри задали высокий темп в пятничных тренировках, оставив соперников позади. Норрис, уступающий напарнику 16 очков в чемпионате, возглавил обе часовые сессии.  

При этом оба гонщика McLaren могли показать ещё более впечатляющие результаты. Данные идеального круга показывают, что Пиастри потерял 0,28 секунды, не сумев собрать воедино лучшие сектора. Машины в цветах папайи особенно сильны с шестого поворота, что может быть связано с их превосходным управлением шинами.  

В симуляции квалификации McLaren опередила ближайших конкурентов на четыре десятых секунды. В гоночном темпе отрыв меньше, но всё равно составляет почти 0,3 секунды, причём преимущество заметно во всех типах поворотов.  

Джордж Расселл из Mercedes отметил: «McLaren явно на другом уровне». Судя по результатам пятницы, с ним сложно не согласиться.  

 

Ferrari бросает вызов McLaren  

В уик-энд, когда Ferrari объявила о продлении контракта с руководителем команды Фредом Вассёром на несколько лет, а председатель совета директоров Джон Элканн посетил трассу, итальянская команда провела одну из самых успешных пятниц.  

Да, отставание от McLaren в квалификационном и гоночном темпе всё ещё заметно, но Ferrari удалось опередить Mercedes и Red Bull в обоих аспектах. Преимущество над этими командами минимально — чуть больше 0,03 секунды в квалификации и немного больше в гоночном режиме.  

Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон, выступающий за Ferrari, ищут дополнительное сцепление с трассой. Основные потери времени приходятся на среднескоростные повороты (0,2 секунды) и медленные участки (0,4 секунды). Однако на прямых Ferrari быстрее всех, что позволяет компенсировать около трети общего отставания.  

Red Bull борется за баланс после сложной пятницы  

Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен охарактеризовал свою машину Red Bull как «неуправляемую» во время тренировок, пожаловавшись по радио на «низкое сцепление». Голландец затруднился точно определить причину проблем, отметив, что «ничего толком не работало».  

Юки Цунода, выступающий за RB, подтвердил трудности команды, заявив: «В целом мы как команда испытываем проблемы». Однако в FP2 он показал время, близкое к Ферстаппену, и даже опередил его.  

В симуляции квалификации Red Bull занимает третье место, а в гоночном темпе — четвёртое, конкурируя с Ferrari и Mercedes. Наибольшее отставание наблюдается в медленных поворотах, где команда теряет 0,6 секунды к McLaren. Ферстаппен борется с недостаточной поворачиваемостью на входе в повороты и избыточной на выходе.  

Mercedes восстанавливается после неудачи в Бельгии  

Mercedes посвятила пятничные тренировки восстановлению базовых настроек после возвращения к предыдущей спецификации задней подвески. Это решение призвано повысить уверенность Джорджа Расселла и Кими Антонелли в управлении машиной.  

Первые результаты выглядят обнадёживающе: оба гонщика чувствуют себя увереннее за рулём своих серебряных стрел. Во второй практике команда тестировала разные настройки на машинах, и, по словам главного инженера трассы Эндрю Шовлина, это дало «чёткое направление для работы на оставшуюся часть уик-энда».  

Он добавил: «Кажется, нам удалось решить некоторые недавние проблемы с этими изменениями, но предстоит ещё много работы над балансом для одиночного круга и длинных отрезков».  

Mercedes занимает второе место по скорости на прямых, немногочисленных на Хунгароринге, но теряет время в медленных поворотах. Команда пока не на том уровне, которого хочет достичь, но перспективы выглядят лучше, чем в Бельгии. Mercedes имеет шансы побороться за звание лучшей из остальных команд за спиной McLaren, а не просто сражаться за выход в Q3.  

 

0 комментариев