Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 04, август

Расселл раскрывает возможные причины падения темпа Леклера

Гран-при Венгрии подарил болельщикам Формулы-1 неожиданные повороты и драматичные моменты. Одним из главных событий уик-энда стало резкое падение темпа Шарля Леклера, пилота Ferrari, который стартовал с поула, но не смог удержать лидерство. Джордж Расселл, финишировавший третьим, поделился своим мнением о возможных причинах проблем своего соперника, намекнув на риск нарушения регламента.

Расселл раскрывает возможные причины падения темпа Леклера

Джордж Расселл высказался о значительном снижении темпа Шарля Леклера во время Гран-при Венгрии, предположив, что Ferrari, возможно, слишком низко настроила болид, рискуя дисквалификацией из-за чрезмерного износа днища.

Леклер начал гонку на Хунгароринге с поул-позиции и уверенно провел первый отрезок. Он сохранил лидерство на старте и поддерживал высокий темп до пит-стопа на 41-м круге. Однако после смены шин монегасский гонщик стал жаловаться по командному радио на потерю конкурентоспособности. 

"Это невероятно раздражает. Мы полностью потеряли темп, вам просто нужно меня послушать", — сказал он своему гоночному инженеру Брайану Боцци. "Я бы нашел другой способ решения этих проблем. Сейчас болид просто неуправляем. Будет чудом, если мы окажемся на подиуме".

Ferrari пока не дала официальных разъяснений о причинах падения скорости, но Расселл, занявший третье место, опередив Леклера, который финишировал четвертым, поделился своими соображениями в интервью Sky Sports F1.

"Я видел, как медленно он ехал, и сразу понял, что что-то не так", — пояснил британский пилот.

"Единственное, что приходит в голову, — они слишком низко опустили болид, и им пришлось увеличить давление в шинах на последнем отрезке, потому что использовался режим двигателя, который снижал мощность на прямых, где износ днища наиболее заметен". Когда Расселлу сообщили, что Леклер упомянул проблемы с шасси, он добавил: "Он не скажет вам, что они были на грани нарушения регламента. Это единственное объяснение, учитывая их времена на круге и режим работы двигателя, но, тем не менее, я доволен нашим результатом".

"Странный уик-энд, если взглянуть на итоги. Если не брать в расчет McLaren, порядок с третьего по тринадцатое место выглядит необычно. Никто не ожидал, что Макс Ферстаппен окажется так далеко. Aston Martin провела потрясающую гонку, так что мы берем позитивные моменты и не будем слишком увлекаться", — подытожил Расселл.

0 комментариев