Расселл раскрывает возможные причины падения темпа Леклера
Гран-при Венгрии подарил болельщикам Формулы-1 неожиданные повороты и драматичные моменты. Одним из главных событий уик-энда стало резкое падение темпа Шарля Леклера, пилота Ferrari, который стартовал с поула, но не смог удержать лидерство. Джордж Расселл, финишировавший третьим, поделился своим мнением о возможных причинах проблем своего соперника, намекнув на риск нарушения регламента.

Джордж Расселл высказался о значительном снижении темпа Шарля Леклера во время Гран-при Венгрии, предположив, что Ferrari, возможно, слишком низко настроила болид, рискуя дисквалификацией из-за чрезмерного износа днища.
Леклер начал гонку на Хунгароринге с поул-позиции и уверенно провел первый отрезок. Он сохранил лидерство на старте и поддерживал высокий темп до пит-стопа на 41-м круге. Однако после смены шин монегасский гонщик стал жаловаться по командному радио на потерю конкурентоспособности.
Ferrari пока не дала официальных разъяснений о причинах падения скорости, но Расселл, занявший третье место, опередив Леклера, который финишировал четвертым, поделился своими соображениями в интервью Sky Sports F1.
"Я видел, как медленно он ехал, и сразу понял, что что-то не так", — пояснил британский пилот.
"Единственное, что приходит в голову, — они слишком низко опустили болид, и им пришлось увеличить давление в шинах на последнем отрезке, потому что использовался режим двигателя, который снижал мощность на прямых, где износ днища наиболее заметен". Когда Расселлу сообщили, что Леклер упомянул проблемы с шасси, он добавил: "Он не скажет вам, что они были на грани нарушения регламента. Это единственное объяснение, учитывая их времена на круге и режим работы двигателя, но, тем не менее, я доволен нашим результатом".
"Странный уик-энд, если взглянуть на итоги. Если не брать в расчет McLaren, порядок с третьего по тринадцатое место выглядит необычно. Никто не ожидал, что Макс Ферстаппен окажется так далеко. Aston Martin провела потрясающую гонку, так что мы берем позитивные моменты и не будем слишком увлекаться", — подытожил Расселл.