Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 08, август

Хэмилтон на Гран-при Венгрии 2025: трудности и комментарии экспертов

Гран-при Венгрии 2025 года стал настоящим испытанием для Льюиса Хэмилтона и команды Ferrari. Семикратный чемпион мира финишировал лишь 12-м, а его радиопереговоры и интервью после квалификации вызвали бурные обсуждения среди болельщиков. Эксперты Джейми Чедвик и Берни Коллинз поделились своими мыслями о причинах неудач Хэмилтона и текущих вызовах Ferrari в подкасте Sky Sports F1. Рассмотрим, что пошло не так и какие перспективы ждут команду перед летним перерывом.

Хэмилтон на Гран-при Венгрии 2025: трудности и комментарии экспертов

Трудный уик-энд Льюиса Хэмилтона на Гран-при Венгрии 2025 года стал одной из главных тем обсуждения в паддоке Формулы-1. Джейми Чедвик, трехкратная чемпионка W Series, и Берни Коллинз, бывший стратег команды Aston Martin, проанализировали выступление семикратного чемпиона мира в подкасте Sky Sports F1, отметив, что его интервью и радиопереговоры были тяжелыми для восприятия.

Хэмилтон привлек внимание болельщиков и экспертов, заявив после квалификации, что чувствует себя "бесполезным" и что Ferrari, возможно, стоит рассмотреть другого гонщика. Итогом гонки на трассе Хунгароринг стало 12-е место — ровно та же позиция, с которой он стартовал. После финиша Льюис отметил, что в команде происходят некоторые закулисные процессы, добавив: "Я с нетерпением жду возвращения. Надеюсь, я вернусь".

Джейми Чедвик прокомментировала дебютный сезон Хэмилтона в Ferrari: 

"Это явно не та сказка, на которую мы все надеялись". Она подчеркнула, что последние гонки стали для Льюиса особенно сложными. На седьмом круге гонки ему пришлось сбросить темп из-за перегрева машины, что лишило его возможности атаковать и компенсировать неудачную квалификацию. "Когда ты уже переживаешь трудный уик-энд, а тебе говорят, что нельзя атаковать, это только усугубляет ситуацию", — пояснила Чедвик.

Она также отметила, что разочарование Хэмилтона связано с его амбициями: 

"Он пришел в Ferrari, чтобы бороться за восьмой титул чемпиона мира, чтобы побеждать в гонках каждую неделю. Даже пара неудачных уик-эндов для него — это серьезный удар, учитывая его цели". Чедвик выразила надежду, что летний перерыв позволит как Хэмилтону, так и Ferrari переосмыслить подход и найти решение: "Слушать его слова действительно тяжело. Это неприятно для всех, особенно с точки зрения гонщика".

Берни Коллинз, в свою очередь, акцентировала внимание на влиянии комментариев Хэмилтона на команду: 

"Его окружению — людям, которые работают с ним напрямую, — нужно поднять его боевой дух, выявить, где теряется производительность, особенно в квалификациях. Его гонка, особенно финальный отрезок, была сильнее, так что задача — максимально раскрыть его потенциал".

Коллинз выделила две ключевые проблемы Ferrari: 

"Первая — это производительность машины, как мы видели на примере Шарля Леклера. Вторая — как извлечь максимум из Льюиса Хэмилтона. Что не так с его стилем пилотирования? С настройками машины? С его действиями во время прогревочных кругов или в квалификации? Что именно мешает ему полностью раскрыть потенциал болида?"
0 комментариев