Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 09, август

Ральф Шумахер опровергает слухи о Ferrari на Гран-при Венгрии

Гран-при Венгрии подарил болельщикам Формулы-1 неожиданный поворот: Шарль Леклер из Ferrari завоевал поул, но стремительно потерял темп в гонке. Слухи о возможных манипуляциях с давлением в шинах для предотвращения износа днища вызвали бурные обсуждения. Ральф Шумахер, бывший пилот и эксперт Sky Sports Germany, решительно опровергает эти домыслы, указывая на реальные причины проблем Ferrari.

Ральф Шумахер опровергает слухи о Ferrari на Гран-при Венгрии

Ральф Шумахер, бывший пилот Формулы-1 и аналитик Sky Sports Germany, категорически отверг спекуляции о том, что команда Ferrari на Гран-при Венгрии прибегла к изменению давления в шинах, чтобы избежать дисквалификации из-за чрезмерного износа днища.

Шарль Леклер сенсационно завоевал поул-позицию на трассе Хунгароринг, опередив дуэт McLaren — Ландо Норриса и Оскара Пиастри. Однако после старта, где он сохранил лидерство, производительность его болида резко упала. В итоге монегаск финишировал лишь четвертым.

Леклер не скрывал раздражения в радиообмене с командой:

«Это невероятно раздражает. Мы потеряли всю конкурентоспособность. Вы должны были меня послушать, я бы нашел другой способ справиться с проблемами. Сейчас машина просто неуправляема, неуправляема! Будет чудом, если мы окажемся на подиуме».

Радиопереговоры породили слухи, что Ferrari могла предпринять меры во время пит-стопа, чтобы избежать чрезмерного износа днища, который мог привести к дисквалификации. Однако Шумахер назвал эти предположения «абсурдными».

«Теория с давлением в шинах? Абсурд, — заявил он в подкасте Backstage Boxengasse. — Шины реагируют гораздо быстрее. Как это вообще измерить? Все зависит от динамики. Чтобы заметно увеличить дорожный просвет, пришлось бы закачать столько воздуха, что шины перегрелись бы через три-четыре круга. Это мы знаем из квалификации. И даже тогда машина не становится выше. Так что нет. Если болид был быстрым на старте с полным баком, он и так был ниже, а значит, еще сильнее терся днищем. Это, я считаю, невозможно».

Шумахер предположил, что истинной проблемой Ferrari стали жесткие шины. 

«Думаю, сложности возникли из-за того, что они впервые использовали жесткий состав. Плюс у них новая задняя ось. Что-то пошло не так, как они ожидали. Леклер стал слишком медленным, как только перешел на жесткие шины. Вот где корень проблемы».

Он отметил, что разочарование Леклера было очевидным:

«Конечно, он был очень расстроен. Я не верю, что дело в топливе. Если бы это было так, Фредерик Вассёр, руководитель команды, человек открытый, сказал бы об этом. Похоже, они просто не до конца разобрались, что пошло не так. Похожая ситуация была у Red Bull, где Макс Ферстаппен тоже испытывал проблемы с жесткими шинами».

Шумахер также указал на недостаток данных о последних доработках Ferrari. 

«У них не было достаточно информации о новых компонентах. Нужно полагаться на симуляции, но данные с симулятора не всегда точны. В Венгрии к тому же была сложная погода — сильный ветер, который постоянно менялся. Задняя часть болида была нестабильной, машина скользила, шины перегревались. McLaren была идеально сбалансирована, а Ferrari — нет. Леклеру приходилось бороться с машиной, что разрушало шины. Как только это произошло, гонка была проиграна. Думаю, дело в том, что они не тестировали новый пакет и не до конца поняли, как он работает».
0 комментариев