Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 12, август

Зак Браун меняет Формулу-1: больше технологий в эфире

Формула-1 стремительно завоевывает сердца новых поклонников, и во многом это заслуга сериала Netflix Drive to Survive. Генеральный директор McLaren Зак Браун предлагает пойти дальше, раскрыв в трансляциях и сериале уникальные технологии и стратегические решения, которые делают гонки такими захватывающими. Его идеи могут изменить восприятие спорта для миллионов зрителей.

Зак Браун меняет Формулу-1: больше технологий в эфире

Генеральный директор McLaren Racing Зак Браун призвал трансляторов Формулы-1 и создателей сериала Drive to Survive дать болельщикам больше информации о технологиях и стратегиях, которые команды используют на пит-уолле.

Сериал Drive to Survive привлек новую аудиторию к чемпионату, и теперь Браун стремится углубить интерес зрителей, показав, как работают данные и технологии в Формуле-1, помимо драматических моментов на трассе и за ее пределами.

"Я не раз говорил об этом с Netflix и телетрансляторами, — сказал Браун в подкасте How Leaders Lead с Дэвидом Новаком, отвечая на вопрос, на что фанатам стоит обратить внимание, чтобы лучше понять Формулу-1. — Чтобы развивать нашу аудиторию и популяризировать спорт, нужно показать, насколько невероятны технологии и стратегии в нем. Это не похоже ни на один другой вид спорта."

По мнению Брауна, зрители обладают разным уровнем интереса к техническим аспектам, поэтому важно подавать информацию на доступном уровне. 

"Если люди глубже поймут, что делают пилоты и их машины, какую скорость они развивают, это произведет сильное впечатление. Скорость болидов сложно описать словами, но есть способы это показать", — отметил он.

Браун также рассказал о масштабах данных, используемых в гонках: 

"Мы говорим о терабайтах информации. Когда мне впервые объяснили, что такое терабайт, я понял это так: это как 10 миллионов документов. Именно столько данных мы собираем за гоночный уик-энд. Если мы сможем показать фанатам, как работает наш спорт, и сделаем это на понятном уровне, они будут в восторге, увидев, что я наблюдаю на пит-уолле во время гонки."

Руководитель McLaren также отметил изменения в аудитории Формулы-1 после успеха Drive to Survive и прихода Liberty Media. 

"Сериал стал настоящим прорывом для спорта, — добавил Браун. — Конечно, есть и другие факторы, но если бы я получал доллар за каждое упоминание, что Netflix привел человека в Формулу-1, это было бы впечатляюще."

Он подчеркнул, что до приобретения Формулы-1 компанией Liberty Media чемпионат нуждался в расширении аудитории, особенно среди женщин, молодежи и в Северной Америке. 

"Netflix заслуживает большой похвалы за это, — сказал Браун. — Теперь, когда я прохожу через аэропорт, чаще всего ко мне подходят женщины, которые говорят: 'Я никогда не смотрела Формулу-1, но теперь я ее обожаю'."

Сериал привлек новую аудиторию, сделав Формулу-1 популярной в Северной Америке, где спорт долгое время оставался в тени.

"Мы не просто появились на карте Северной Америки, мы стали там значимым явлением, и это потрясающе", — отметил Браун. Он также подчеркнул важность разнообразия аудитории: "Каждый вид спорта и любой потребительский продукт мечтает о молодежи и разнообразии. Нам удалось охватить весь мир, потому что Северная Америка была слабым местом спорта многие годы. Теперь у нас есть сбалансированная аудитория, которая представляет весь мир."
0 комментариев