Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 20, август

Контракты пилотов Формулы-1 2025: Кто где будет в 2026-м?

В Формуле-1 каждый сезон приносит новые интриги, и одной из главных тем остаётся будущее пилотов. Кто останется в своей команде, а кто сменит кокпит? В этой статье мы подробно разберём сроки действующих контрактов пилотов на сезон 2025 года и расскажем, что ждёт Макса Ферстаппена, Льюиса Хэмилтона, Шарля Леклера и других в 2026-м. Для поклонников Формулы-1 — это ваш путеводитель по трансферным перспективам!

Контракты пилотов Формулы-1 2025: Кто где будет в 2026-м?

McLaren

Оскар Пиастри: Многолетний контракт  
С момента дебюта в Формуле-1 в 2023 году Оскар Пиастри впечатляет своей скоростью и стабильностью. McLaren закрепила талантливого австралийца контрактом, который действует как минимум до конца сезона 2027 года, а возможно, и дольше. Как и в большинстве соглашений, в договоре предусмотрены различные опции и условия для обеих сторон.  

Ландо Норрис: Многолетний контракт  
Ландо Норрис проводит свой седьмой сезон в Формуле-1, оставаясь верным McLaren. Его соглашение с командой рассчитано как минимум до конца 2026 года, но, по слухам, может быть продлено ещё на несколько лет с возможными пунктами о досрочном расторжении.  

Ferrari  

Шарль Леклер: Многолетний контракт  
В начале 2024 года, незадолго до анонса перехода семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, Шарль Леклер подписал новый контракт с Ferrari. Соглашение, как и многие в Формуле-1, не раскрывает точных сроков, но включает гибкие опции для обеих сторон.  

Льюис Хэмилтон: Многолетний контракт  
Сенсационный переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari был объявлен под эгидой многолетнего контракта. По информации из паддока, соглашение рассчитано на три года — до конца 2027-го, что соответствует условиям, которые британец искал в своей прежней команде.  

Red Bull  

Макс Ферстаппен: 2028 год  
О будущем Макса Ферстаппена в 2025 году говорили много, особенно на фоне спада формы Red Bull и слухов о возможном пункте в контракте, позволяющем досрочный уход. Однако действующий четырёхкратный чемпион мира недавно подтвердил, что останется в команде в следующем сезоне. Его соглашение действует до 2028 года.  

Юки Цунода: 2025 год  
Юки Цунода начал свой пятый сезон в Формуле-1 в младшей команде Red Bull — Racing Bulls, но уже после двух гонок был переведён в основную команду, заменив Лиама Лоусона. Теперь японцу предстоит доказать свою состоятельность рядом с Ферстаппеном, чтобы сохранить место после 2025 года.  

Mercedes  

Джордж Расселл: 2025 год  
Имя Джорджа Расселла не раз упоминалось в контексте возможного перехода Макса Ферстаппена в Mercedes, особенно после открытых заявлений руководителя команды Тото Вольффа. Контракт Расселла истекает в конце 2025 года, но многократный победитель Гран-при, выступающий за команду с 2022 года, уже на пути к продлению соглашения.  

Андреа Кими Антонелли: 2025 год  
Новичок Mercedes Андреа Кими Антонелли переживает взлёты и падения в своём первом сезоне в Формуле-1. Итальянский подросток показал свой потенциал, завоевав поул и подиум, и, судя по всему, продолжит выступать за команду в 2026 году, когда вступит в силу новый технический регламент.  

Aston Martin  

Фернандо Алонсо: 2026 год  
В свои 44 года Фернандо Алонсо остаётся старейшиной пелотона Формулы-1, но двукратный чемпион мира, выигравший титулы с Renault в середине 2000-х, не теряет амбиций. В начале 2024 года он подписал многолетний контракт с Aston Martin, который гарантирует ему место в команде как минимум до конца 2026 года.  

Лэнс Стролл: 2026 год  
Лэнс Стролл занимает место в команде своего отца Лоуренса Стролла с 2019 года, когда она ещё называлась Racing Point. В середине 2024 года канадец продлил контракт, и, пока его отец управляет Aston Martin, место Лэнса в команде кажется незыблемым.  

Alpine  

Пьер Гасли: Многолетний контракт  
С 2023 года Пьер Гасли выступает за Alpine, покинув семью Red Bull ради нового вызова. Прошлым летом француз подписал новое многолетнее соглашение, которое действует как минимум до конца сезона 2026 года.  

Франко Колапинто: 2025 год (гонка за гонкой)  
Ситуация с напарником Гасли остаётся неопределённой. Изначально место занимал Джек Дуэн, но в 2025 году его заменил Франко Колапинто, показавший себя в Williams в 2024 году. Исполнительный консультант Alpine Флавио Бриаторе отметил: «Команда решает, будет ли это контракт на сезон или на отдельные гонки». Планы на 2026 год пока не объявлены.  

Haas  

Эстебан Окон: Многолетний контракт  
Haas полностью обновила состав пилотов на сезон 2025 года, расставшись с Нико Хюлькенбергом, перешедшим в Kick Sauber, и Кевином Магнуссеном, ушедшим в гонки спорткаров. Одним из новичков стал опытный победитель Гран-при Эстебан Окон, подписавший многолетний контракт.  

Оливер Берман: Многолетний контракт  
Оливер Берман громко заявил о себе, блестяще выступив за Ferrari на Гран-при Саудовской Аравии 2024 года в качестве замены. Это помогло ему получить постоянное место в Haas под руководством Аяо Комацу — также на условиях многолетнего соглашения.  

Racing Bulls  

Исаак Хаджар: 2025 год  
Новичок Исаак Хаджар впечатлил в своём первом сезоне в Формуле-1, несмотря на аварию на прогревочном круге в дебютной гонке в Австралии. Его будущее после 2025 года зависит от Red Bull, а некоторые уже прочат ему повышение до основной команды.  

Лиам Лоусон: 2025 год  
Лиам Лоусон получил «мечту» — шанс выступать за Red Bull в начале 2025 года, но после двух неудачных уик-эндов был возвращён в Racing Bulls. Теперь новозеландец работает над восстановлением репутации, чтобы заработать контракт на следующий сезон.  

Williams  

Алекс Албон: Многолетний контракт  
Алекс Албон, бывший пилот Red Bull, вернулся в Формулу-1 с Williams в 2022 году и сделал команду своим домом. После прихода Джеймса Ваулза на пост руководителя команды Албон подписал новое соглашение в 2024 году, которое, по слухам, действует до конца 2027 года.  

Карлос Сайнс: Многолетний контракт  
Williams совершила настоящий прорыв, подписав Карлоса Сайнса, доказавшего свою состоятельность в Ferrari. Испанец перешёл в команду в 2025 году после того, как его место в Ferrari занял Хэмилтон, и связан с Williams как минимум до конца 2026 года.  

Kick Sauber/Audi  

Нико Хюлькенберг: Многолетний контракт  
Нико Хюлькенберг одним из первых определился с будущим, подписав контракт с Kick Sauber, которая с 2026 года станет заводской командой Audi. Соглашение многолетнее, и, если сотрудничество сложится, немец может выступать за Audi даже после 40 лет.  

Габриэль Бортолето: Многолетний контракт  
Напарником Хюлькенберга в Kick Sauber стал молодой бразилец Габриэль Бортолето, победитель чемпионатов Формулы-3 и Формулы-2. Он входит в менеджмент Фернандо Алонсо и подписал контракт с Sauber, а затем Audi, как минимум до конца 2026 года.  

Cadillac  

Cadillac станет 11-й командой Формулы-1 в 2026 году, дебютировав с американским проектом, но с европейской базой недалеко от трассы Сильверстоун в Великобритании. Имена пилотов пока не объявлены, но в числе главных кандидатов называют победителей Гран-при Валттери Боттаса и Серхио Переса.  

0 комментариев