Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 24, август

Хэмилтон и Ferrari: трудности адаптации

Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari в 2025 году стал одной из самых обсуждаемых тем в Формуле-1. Однако результаты семикратного чемпиона мира пока далеки от ожиданий. Бывший пилот Хуан Пабло Монтойя объясняет, почему возникли трудности и как инженеры команды влияют на ситуацию.

Хэмилтон и Ferrari: трудности адаптации

Льюис Хэмилтон, перейдя в команду Ferrari в 2025 году, столкнулся с серьёзными вызовами, которые активно обсуждаются в мире Формулы-1. Бывший пилот и эксперт Хуан Пабло Монтойя считает, что сложности связаны не только с самим гонщиком, но и с подходом инженеров команды.

Проблемы Хэмилтона в Ferrari: мнение Монтойи  

Сезон 2025 года для Льюиса Хэмилтона в Ferrari складывается непросто: лучшими результатами стали победа и подиум в спринтовых гонках. Переход в итальянскую команду оказался сложнее, чем ожидали и сам пилот, и её руководство. В то же время напарник Хэмилтона, Шарль Леклер, добился пяти подиумов в основных Гран-при, что подчёркивает разницу в результатах.  

Многие задаются вопросом: что пошло не так в этом сотрудничестве? Потерял ли Хэмилтон свои навыки, или дело в самом болиде? Монтойя, выступая в программе MontoyoAS на канале AS Colombia, отвергает упрощённые выводы. Он считает, что проблемы связаны не только с пилотом, но и с подходом инженеров Ferrari к настройке машины.  

Сравнивая ситуацию с дебютным сезоном Карлоса Сайнса в Ferrari, Монтойя отметил:  

«Если вспомнить первый год Карлоса в Ferrari, он тоже был неудачным. Даже когда подписывали Хэмилтона, Сайнс ещё испытывал трудности. Лишь позже он начал показывать хорошие результаты. Если бы решение принималось годом позже, Ferrari, возможно, не стала бы подписывать Хэмилтона, ведь Сайнс уже выступал успешно».  

Монтойя подчёркивает, что для адаптации требуется время и терпение как со стороны пилота, так и со стороны команды.  

«Хэмилтон годами пилотировал определённым образом, и это приносило успех, — пояснил Монтойя. — Но инженеры говорят: “Нет, этот болид нужно пилотировать иначе, ему нужно что-то другое”. Проблема в том, что сам болид SF-25 далёк от идеала».  

Проблемы с болидом SF-25  

Машина Ferrari SF-25, представленная в 2025 году, доставляет сложности обоим пилотам. Особое внимание привлекает подвеска, которая вызывает серьёзные проблемы. После дисквалификации за чрезмерный износ днища на Гран-при Китая команда подняла дорожный просвет, что сделало болид ещё более нестабильным и непредсказуемым.  

Шарль Леклер, благодаря большему опыту работы с Ferrari, сумел лучше адаптироваться к этим трудностям. Монтойя предполагает, что знание особенностей работы команды помогает Леклеру, подобно тому, как Хэмилтон ранее успешно справлялся с неконкурентоспособной машиной Mercedes в 2024 году.  

Надежды на сезон 2026 года  

Хэмилтон, вероятно, рассчитывает на изменения правил в сезоне Формулы-1 2026 года, которые могут перевернуть текущий расклад сил. Новые регламенты дадут шанс найти равные условия и вернуть уверенность за рулём. Пока же Льюису и Ferrari предстоит найти общий язык, чтобы преодолеть текущие трудности и раскрыть потенциал команды.

0 комментариев