Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 29, август

Пилоты Формулы-1 отреагировали на новость о возвращении Боттаса и Переса

Возвращение Серхио Переса и Валттери Боттаса в Формулу-1 с новой командой Cadillac в 2026 году стало одной из главных тем обсуждения в паддоке на Гран-при Нидерландов. Пилоты пелотона поделились своими мыслями о значимости опыта ветеранов для дебютанта чемпионата и оценили их шансы на успех.

Пилоты Формулы-1 отреагировали на новость о возвращении Боттаса и Переса

Пилоты Формулы-1 отреагировали на новость о возвращении Валттери Боттаса и Серхио Переса в чемпионат в составе команды Cadillac в 2026 году. Оба гонщика, проведшие год вне стартовой решетки, объединят свои силы в новом проекте, и их коллеги по пелотону выразили поддержку этому решению, а также поделились мнением о вызовах, которые ждут ветеранов.  

После нескольких месяцев слухов о составе новой команды на дебютный сезон в Формуле-1 стало известно, что Cadillac сделал ставку на опыт Переса и Боттаса. Эта пара принесет с собой богатый багаж знаний и навыков, что вызвало одобрение среди действующих пилотов.

Одним из первых свое мнение высказал Макс Ферстаппен, бывший напарник Переса по Red Bull в период с 2021 по 2024 год, во время медиа-дня на Гран-при Нидерландов на трассе Зандворт. Чемпион мира отметил: 

«Узнав о новости, я сразу написал ему. Конечно, я очень рад за него, что он получил место в команде. Он отличный парень, мы всегда хорошо ладили, так что приятно видеть его возвращение в пелотон. Его результаты будут зависеть от того, насколько конкурентоспособной окажется машина, поэтому сейчас сложно что-то предсказать. Но это новая возможность, и я уверен, что он с нетерпением ее ждет».  

Перес остался без места в 2025 году после сложного сезона в Red Bull в 2024-м, по итогам которого стороны договорились о немедленном расставании. На вопрос, сможет ли мексиканец вернуться к своей лучшей форме в Cadillac, Ферстаппен ответил: «Это новый старт. Один сезон или его половина не определяют твои способности. Он подходит к этому легко — некоторые, возможно, больше зацикливаются на неудачах, но для Чеко это новый вызов, он будет воодушевлен, к тому же это новые машины. Он показывал отличные результаты и до Red Bull, и в их составе. Ему нужно просто получать удовольствие и наслаждаться процессом».  

Учитывая опыт Переса в таких командах, как McLaren и Force India, до его перехода в Red Bull, Ферстаппен считает, что эти знания станут ценным активом для Cadillac. 

«Он выступал за разные команды, так что разбирается в их работе. Каждая команда функционирует немного иначе, и это уже важное преимущество — понимать, в чем коллективы сильны, а где есть слабые места», — пояснил нидерландец.  

Фернандо Алонсо, еще один пилот, понимающий ценность опыта, поддержал мнение Ферстаппена, комментируя выбор Cadillac в пользу ветеранов, а не молодых талантов. 

«Это определенно приносит пользу: ты понимаешь, как работают машины, какие у них потребности, — сказал пилот Aston Martin. — Оба работали с топ-командами: Валттери с Mercedes, Чеко с Red Bull, так что они знают философию, которая нужна для успеха на каждом этапе. Для новой команды это огромный плюс, и я рад их возвращению. Будет весело в следующем году».  

Пьер Гасли, в свою очередь, назвал возвращение двух ярких личностей большим событием для спорта. Пилот Alpine отметил:

«Это здорово для Формулы-1. Они оба — уникальные личности, успешные пилоты, которые на протяжении последних десяти лет были важной частью чемпионата. Победы в гонках, борьба за подиумы — и у каждого свой характер. Их возвращение добавит перца в гонки». 

Алекс Албон, который сам пережил год вне стартовой решетки перед возвращением в Williams в 2022 году, рассказал о сложностях такого камбэка. 

«Одно из преимуществ моего года — и, думаю, года Чеко и Валттери — в том, что смена регламента уравнивает шансы. Пилоты, выступавшие в последние годы, не имеют преимущества в знании текущих машин, так что возвращение проходит на более равных условиях», — признал Албон.  

Он добавил: 

«Не знаю, насколько они были вовлечены в тренировки или работу на симуляторе. В мой год я участвовал в тестах Pirelli и много времени проводил на симуляторе, что очень помогло. У них огромный опыт, так что они могли бы даже ничего не делать в этот год, но я уверен, что они быстро адаптируются».  
0 комментариев