Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 04, сентябрь

Шины для Гран-при Италии 2025: выбор Pirelli для Монцы

Гран-при Италии 2025 на легендарной трассе Монца обещает стать очередным испытанием скорости и стратегии. Pirelli, официальный поставщик шин Формулы-1, раскрыла составы резины для уикенда, которые определят тактику команд на этом высокоскоростном автодроме. Узнайте, какие шины будут использовать пилоты и как они повлияют на гонку.

Шины для Гран-при Италии 2025: выбор Pirelli для Монцы

Шины Pirelli для Гран-при Италии 2025: что выбрали для Монцы

Для Гран-при Италии 2025 года, который пройдёт на трассе Автодромо Национале Монца, компания Pirelli определила составы шин, которые команды и пилоты будут использовать в уикенд. На этом скоростном автодроме, известном как "Храм скорости", выбраны следующие составы: C3 (жёсткие, белая маркировка), C4 (средние, жёлтая маркировка) и C5 (мягкие, красная маркировка). 

 

Каждый пилот получит два комплекта жёстких шин, три комплекта средних и восемь комплектов мягких. Также будут доступны зелёные промежуточные шины и синие дождевые, если погодные условия потребуют их использования. Для тех, кто пройдёт в третий сегмент квалификации (Q3), предусмотрен дополнительный комплект мягких шин. Правила обязывают пилотов использовать в гонке не менее двух разных составов сликов, если трасса останется сухой.

В превью Pirelli к уикенду отмечается: 

"Составы шин не изменились по сравнению с прошлым годом, когда трасса Монцы была только что переложена асфальтом. Спустя год покрытие немного состарилось, но это вряд ли существенно повлияет на выбор стратегий, учитывая, что машины используют минимальную аэродинамическую прижимную силу". 

На Монце, где болиды едут с минимальной прижимной силой, чтобы максимизировать скорость, обгоны затруднены из-за сниженной эффективности DRS. Это делает одностоповую стратегию наиболее вероятной, так как время, потерянное на пит-стопе, одно из самых продолжительных в сезоне. Команды будут стремиться к длинным отрезкам, контролируя износ шин, чтобы ограничиться одним посещением боксов.

Однако высокие температуры, которые в сентябре в Ломбардии могут напоминать летний зной, способны ускорить деградацию резины. Это может склонить некоторые команды к двухстоповой тактике, особенно если износ шин окажется выше ожидаемого. Ожидается, что наиболее популярными в гонке будут жёсткие и средние составы, а уровень грануляции (износа поверхности шин) будет ниже, чем в прошлом году, благодаря обкатанному асфальту.

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.