Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 08, сентябрь

Гран-при Италии 2025: драма McLaren и триумф Ферстаппена

В напряжённой борьбе Гран-при Италии 2025 на легендарной трассе Монца болельщики Формулы-1 стали свидетелями не только победы Макса Ферстаппена, но и драматичных событий в команде McLaren. Командные приказы и проблемы на пит-стопе создали накалённую атмосферу, о которой говорят все.

Гран-при Италии 2025: драма McLaren и триумф Ферстаппена

Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Италии 2025, стартовав с поула, но команда McLaren оказалась в центре внимания из-за противоречивых событий на трассе. Несмотря на сильное выступление, ближе к финишу гонки приказы команды между пилотами в оранжевых болидах оставили неприятный осадок у болельщиков.

За семь кругов до конца гонки Ландо Норрис столкнулся с проблемным пит-стопом, который занял 5,9 секунды из-за сложностей с закреплением переднего колеса. Это позволило Оскару Пиастри, заехавшему в боксы кругом ранее, опередить напарника за счёт андерката — манёвра, который команда не планировала.

Руководство McLaren незамедлительно дало указание пилотам поменяться местами, вернув Норриса на вторую позицию позади лидера гонки Макса Ферстаппена. Этот эпизод напомнил болельщикам о прошлогоднем Гран-при Венгрии.

Оскар Пиастри выразил недовольство по командному радио, но быстро выполнил приказ. 

«Мы же говорили, что медленный пит-стоп — это часть гонок, так что я не понимаю, что изменилось», — сказал австралиец. После финиша он кратко подвёл итоги: «Гонка выдалась непростой. Когда задняя часть болида немного успокоилась, стало легче. Было жарко на трассе. Спасибо за усилия, но уикенд оказался не самым простым».

Ландо Норрис промолчал, когда его гоночный инженер Уилл Джозеф извинился по радио за неудачный пит-стоп: «Ландо, приносим извинения за пит-стоп». Британец не ответил.

Макс Ферстаппен, услышав об инциденте через своего гоночного инженера Джанпьеро Ламбьязе, не удержался от комментария: 

«Ха! Только из-за того, что у него был медленный пит-стоп?» Ламбьязе посоветовал: «Это не наше дело, но, полагаю, это сохраняет справедливость между пилотами в борьбе за чемпионат. Сосредоточься на трассе, пожалуйста».

После гонки Норрис прокомментировал ситуацию с командными приказами: 

«Не знаю, что пошло не так с пит-стопом. Казалось, я простоял там целую вечность. Иногда мы допускаем ошибки как команда, и сегодня был один из таких случаев. Я сделал всё, что мог. Бороться с Максом было сложно, но мы провели хорошую гонку, а он оказался сильнее».
0 комментариев